Top.Mail.Ru

Результаты применения шкал ECERS для развивающего оценивания

22 сентября 2018 года в рамках Фестиваля межрайонных советов директоров № 33 в ГБОУ «Школа № 1570» состоялась дискуссия «Система оценки дошкольного образования. Шкалы ECERS-R».

Главной темой обсуждения стали результаты применения шкал ECERS для развивающего оценивания. В течение 2017−2018 учебного года проводилась независимая экспертиза качества образовательных условий в трёх дошкольных группах, а также были организованы семинары для обсуждения результатов. Педагоги дошкольного отделения самостоятельно оценивали образовательную среду в группах коллег по шкалам, после чего была проведена повторная экспертиза в одной из групп с обсуждением результатов.

Итогом оценивания и обсуждений стало изменение предметно-пространственной среды педагогами дошкольного отделения: в группах появились образовательные центры, места для отдыха и уединения, планируется отдаление шумных и тихих центров друг от друга, особое внимание уделяется наблюдению за поведением детей в этих зонах.

Важным результатом работы стало то, что у педагогов появилось желание менять образовательное пространство с учётом потребностей детей и условий конкретной группы.

В дискуссии приняла участие Елена Воробьева, научный консультант данного проекта, эксперт ECERS, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории развития ребёнка ИСП МГПУ.



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»