Top.Mail.Ru

Российские ученые поставили вопрос о «цифровой токсикологии» в школах

Цифровые инструменты и компетенции в учительской деятельности обсудили в рамках III Всероссийского форума «Педагогическое образование в российском классическом университете», который проходит с 12 по 13 марта в Российской академии образования.

Академик РАО, профессор Московский городской педагогический университета Вадим Гриншкун заявил о необходимости исследования искусственного интеллекта в образовательной деятельности. Он обратил внимание на то, что генерация картинок и фотографий по запросу может позитивно влиять на подрастающее поколение: например, преподаватели могут наглядно продемонстрировать, что будет с планетой, если мы будем халатно относиться к проблеме загрязнения окружающей среды.
Вместе с тем, эксперт отметил, что существует и негативный аспект. По его словам, использование ИИ при вводе некорректных запросов может ввести в заблуждение, технология способна исказить восприятие исторических фактов и данных.

Источник: РИА Новости
Фото: МГПУ


Персоны



Эксперты ИППО в жюри номинации «Воспитатель года Москвы»


02 мая 2024 г.


В МГПУ прошел финал Московского городского профессионального конкурса «Педагоги года Москвы», одна из номинаций которого была посвящена дошкольному образованию

Студенты ИППО на встрече «Новые горизонты вашей карьеры»


02 мая 2024 г.


На мероприятии студенты познакомились с преимуществами работы молодого педагога в школе