Top.Mail.Ru

Секреты перехода к деятельностно-организованному обучению

29 апреля 2020 года состоялся вебинар «Тренинговые практики в достижении новых образовательных результатов», который провели Владимир Львовский, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, доцент, кандидат психологических наук; Константин Уляшев, эксперт лаборатории, магистрант программы «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик» и Оксана Хахалина, учитель начальных классов школы № 1561, магистрант.

Вебинар начался со вступительного сообщения Владимира Львовского о специалисте, сопровождающем процесс перехода учителя к обучению в деятельностом подходе, — тренере-технологе. Он перечислил компетенции такого специалиста, представил модель его деятельности и диссеминации опыта, прокомментировал схему экспертно-технологического сопровождения.

Константин Уляшев рассказал об анализе потребностей учителей, итогом которого стал ответ на вопрос о том, чем стоит заниматься на тренинге (подробнее с исследованием можно ознакомиться в статье).

Оксана Хахалина осветила вопрос проектирования и проведения тренингов с детьми. Она обратила внимание на различение знаний, навыков, умений и привела примеры нескольких тренингов, направленных на формирование навыков. Оксана Михайловна подчеркнула: «Ни один навык невозможно довести до автоматизации за один урок или один день. Необходима регулярная тренировка. Только так мы можем получить навык, который „выстрелит“ в других условиях».

Смотреть видеозапись вебинара.



Университет Линнань открывает прием на программы летней школы


27 апреля 2024 г.


Партнер МГПУ Университет Линнань (Гонконг) открывает прием заявок на обучение по программам летней школы и приглашает студентов принять участие

Старт в карьеру: новые горизонты для студентов МГПУ


27 апреля 2024 г.


В МГПУ прошло карьерное мероприятие, организованное Службой занятости населения совместно с Департаментом образования и науки города Москвы