Top.Mail.Ru

Состоялся Всероссийский питч-марафон ТОП-11+

15 июня 2022 года состоялся Всероссийский питч-марафон ТОП-11+. В нем приняли участие представители образовательных организаций 11 субъектов Российской Федерации, которые в 2021/22 учебном году присоединились к Программе по развитию личностного потенциала. Сейчас, по окончании учебного года, они смогли поделиться первыми успехами.

По итогам экспертного голосования лучшими были признаны следующие 12 проектов по созданию личностно-развивающей образовательной среды:

  • «Школа — территория управления эмоциями», Татьяна Бардыш, директор МКОУ «Варгашинская СОШ № 3» (Курганская область);
  • «Мастерские „Родничка“. Создание творческой среды, обеспечивающей развитие личностного потенциала участников образовательных отношений», Марина Бочарова, заведующая МКДОУ «Детский сад № 212» (г. Зима, Иркутская область);
  • «Создание творческого кампуса „Раскрасим будущее вместе“ для развития личностного потенциала участников образовательных отношений», Павел Кичаев, директор МОУ «Средняя школа № 32» (г. о. Саранск, Республика Мордовия);
  • «Коммуникация и взаимодействие», Елена Филиппова, заведующая МБДОУ «Детский сад № 7 „Золушка“» (г. Рассказово, Тамбовская область);
  • «Школа управления как единое пространство становления социально активной личности в ЛРОС», Евгения Баталова, директор МАОУ «Томский гуманитарный лицей» (г. Томск, Томская область);
  • «Детский сад — территория радости. Как поймать поток творчества и двигаться в нем содружественно?», Айана Иванова, заведующая МБДОУ «Ябоганский детский сад „Сказка“» (Республика Алтай);
  • «Коворкинг-центр „Курс на ресурс“», Ирина Орлова, директор МОУ «Гимназия № 7» (г. Саратов, Саратовская область);
  • «Мы разные — в этом наше богатство, мы вместе — в этом наша сила», Альбина Насырова, заведующая МБДОУ «Брусничка» (г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ);
  • «Из мира культуры полезности — в мир культуры достоинства», Татьяна Комогорцева, директор МАОУ «Школа № 20 им. Кирилла и Мефодия» (г. Великий Новгород, Новгородская область);
  • «Гимназия — город возможностей для развития личностного потенциала всех и каждого», Виктория Велижанина, директор МАОУ «гимназия № 39 „Французская гимназия“» (г. Екатеринбург, Свердловская область);
  • «Театральная лаборатория — территория творческого успеха, развития самостоятельности и инициативы», Людмила Гришкова, старший воспитатель МБДОУ «детский сад № 5» (г. Абинск, Краснодарский край);
  • «Дело в шляпе. Как создать ЛРОС смешанного типа и увеличить творческую составляющую?», Евгения Пирожкова, директор МОУ «Школа № 5» (г. Черемхово, Иркутская область).

Формат мероприятия предполагал, что за 5 минут, отведенные каждому спикеру на представление проекта, необходимо увлечь своей идеей гостей — представителей детских садов и школ со всей России, также являющихся участниками Программы по развитию личностного потенциала. Это удалось всем выступающим!

На онлайн-доске, открытой в течение марафона, участники предлагали спикерам идеи по развитию их проектов, задавали вопросы, а также оставляли контакты для сотрудничества.

Верим, что питч-марафон послужит началом дружбы между коллективами школ и детских садов разных регионов!

ЗАГЛАВНАЯ 10
2 Бочарова
3 Кичаев
4 Филиппова
5 Баталова
6 Иванова
7 Орлова
8 Комогорцева
9 Насырова
10 Велижанина
11 Гришкова
12 Пирожкова
Онлайн-доска_1
Онлайн-доска_2
Онлайн-доска_3
Финал_1
Финал_2


Эксперты ИППО в жюри номинации «Воспитатель года Москвы»


02 мая 2024 г.


В МГПУ прошел финал Московского городского профессионального конкурса «Педагоги года Москвы», одна из номинаций которого была посвящена дошкольному образованию

Студенты ИППО на встрече «Новые горизонты вашей карьеры»


02 мая 2024 г.


На мероприятии студенты познакомились с преимуществами работы молодого педагога в школе