Top.Mail.Ru

Студент МГПУ занял второе место на чемпионате DigitalSkills 2021

Алексей Богданов — студент 3 курса института иностранных языков МГПУ — занял второе место в конкурсной компетенции «Преподавание английского языка в дистанционном формате». Поздравляем Алексея и его компатриота Екатерину Савкину — ассистента кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации ИИЯ. Первое место в компетенции завоевала студентка Южного Федерального университета Елена Кочаш, а третье место заняла преподаватель Московского колледжа бизнес-технологий Анастасия Сверчкова.

«Преподавание английского языка в дистанционном формате» — первая и единственная компетенция из блока «Педагогическое образование», вошедшая в перечень DigitalSkills.

Чемпионат был организован на территории одного из крупнейших центров в России, построенного специально для проведения 45-го мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills в г. Казани в 2019 году — МВЦ «Казань Экспо».

В чемпионате приняли участие более 500 конкурсантов и экспертов из разных регионов страны. В течение четырёх конкурсных дней, с 21 сентября по 24 сентября, конкурсанты демонстрировали профессиональные навыки по 35 компетенциям в сфере ИТ и цифровых технологий (17 основных компетенций, 13 презентационных компетенций, 3 выставочные компетенции, 3 компетенции FS Team Challenge).

Это представители колледжей, школ и вузов из более 25 регионов России, представители ПАО «Ростелеком», Компании 1С, ГК «Роскосмос», ГК «Ростаом», ООО «Газпромнефть- цифровые решения», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Сибур Холдинг» и другие.

изображение_viber_2021-09-26_17-28-02-114
изображение_viber_2021-09-26_17-28-02-494
изображение_viber_2021-09-26_17-28-02-808
изображение_viber_2021-09-26_17-28-03-001
изображение_viber_2021-09-26_17-28-03-553
изображение_viber_2021-09-26_17-28-03-737


Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости