Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | И.о. руководителя службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Максимова Дарья Андреевна
Структурное подразделение
Должность
специалист центра дополнительного образования студентов и профессионального обучения
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Лингвистика, педагогика
Общий стаж
4 года
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
ПО “Вожатый”
ПК «Организация консультирования граждан в области цифровой грамотности (цифровой куратор)» 260 часов, ГАОУ ВО МГПУ 2021 г.
ПП “Педагогическое образование” 360 часов, 2018 год
- Рабочая тетрадь по программам профессионального обучения и повышения квалификации «Вожатый»
- ОБЗОР ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМАТЫ ДЛЯ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Молодежный сленг в цифровом пространстве
- Зооморфные метафоры — средство отражения языковой картины мира в английском языке
- ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С ЗООМОРФИЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ
Макшанцева Людмила Викторовна
Структурное подразделение
Институт психологии, социологии и социальных отношений
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат психологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г.Белинского по специальности «Педагогика и психология дошкольная», год окончания – 1992. Квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и психология дошкольная
Общий стаж
34 года
Научно-преподавательский стаж
21 год
Преподаваемые дисциплины
• Экспериментальная психология
• Психология труда, инженерная психология и эргономика
• Психология права, закона, преступления
• Теория занятости и психология труда
• Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях
• Организационное консультирование в образовании
• Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
• Психологическое консультирование детей, имеющих проблемы в развитии
• Психология личности
• Психология труда, инженерная психология и эргономика
• Психолого-педагогическая экспертиза
• Развитие социального статуса и профессионального пути детей с особыми образовательными потребностями
• Социально-психологическая реабилитация
• Социальный статус детей с особыми образовательными потребностями
• Юридическая психология
• Повышение квалификации в ГАОУ ВО МГПУ (2018) по дополнительной профессиональной программе «Экспертиза электронных модулей программ педагогического образования» в объеме 36 часов.
• Повышение квалификации в МГУ (2020) по программе «Разработка и реализация программ дисциплин (модулей) по финансовой грамотности для студентов образовательных организаций высшего образования» в объеме 108 часов.
- Организационное консультирование в образовании: учеб.-метод. пособие / авт.-сост.: Л.В. Макшанцева. — М.: МГПУ, 2019. — 56 с.
- Романова Е.С., Макшанцева Л.В. Оценка и развитие личностного и социального потенциала обучающихся общеобразовательных организаций / Проблемы общей и педагогической психологии: Коллективная монография. — М.: РИТМ, 2019. — 236 с. — С. 7−32.
- Конфликтологическая компетентность работников образования и безопасность образовательной среды: учеб.-метод. пособие / Авт.-сост.: Романова Е.С., Бершедова Л.И., Рычихина Э.Н., Макшанцева Л.В. — 2-е изд., исп. и доп. — М.: РИТМ, 2020. — 244 с.
- Романова Е.С., Макшанцева Л.В. Психологическая экспертиза в педагогической области: учебное пособие / Е.С. Романова, Л.В. Макшанцева. — М.: РИТМ, 2020. — 136 с.
- Организационное консультирование и психологическая экспертиза в образовании: учеб. пособие / авт.-сост.: Е. С. Романова, Л. В. Макшанцева. — М.: МГПУ, 2021. — 176 с.
- Макшанцева Л.В., Зотова М.В. К вопросу изучения внешних и внутренних факторов девиантного поведения подростков // Человеческий капитал, 2019, № 1 (121). С. 116−127.
- Макшанцева Л.В. Инновационный подход к оценке коммуникативной и конфликтологической компетенции педагогов // Актуальные проблемы инновационного развития образования. Тезисы городской научно-практической конференции: Сборник статей. — М.: ООО «Издательство РИТМ», 2019. — 156 с. — С. 97−105.
- Клепцова Е.Ю., Макшанцева Л.В. Идентичность современной женщины / Гуманитарий: актуальные проблемы науки и образования. 2019. Т. 19. № 2 (46). С. 216−226.
- Макшанцева Л.В. Современные проблемы развития личностного и социального потенциала обучающихся / Проблемы современного образования: Межвузовский сборник научных трудов: Международное издание / Науч. Ред. В.И. Казаренков. — Выпуск 12. — Москва: РУДН, 2019. — С. 27−34.
- Клепцова Е.Ю., Иванцов О.В., Макшанцева Л.В. Системный анализ стрессоустойчивости сотрудников сферы обслуживания / Человеческий капитал. — М., 2020. — № 1 (133). — С. 167−176.
- Макшанцева Л.В., Панкова О.М. Инновационные подходы к оценке коммуникативной компетентности педагогов // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы ХIII Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 2−3 апреля 2020 г. / науч. ред. В.И. Казаренков. — Москва, РУДН, 2020. — С. 426−430.
- Романова Е.С., Толстикова С.Н., Макшанцева Л.В. Имидж как фактор коммуникативной эффективности // Качество высшего образования — залог интеллектуального развития страны: материалы Международной научно-практической конференции. Шымкент, Международный университет SILKWAY, 11 декабря 2020 года. Шымкент: Типография «Элем», 2020. — 416 с. — С. 262−266.
- Автионова Н.В., Зотова М.В., Макшанцева Л.В. Система оценки двигательных способностей как фактор физического воспитания школьников // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2022. — Т. 5. — № 2. — С. 88−103.
- Зотова М.В., Макшанцева Л.В., Травинова Г. Н. Современные компьютерные технологии как средства повышения мотивации учения младших школьников // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2022. — Т. 5. — № 6. — С. 216−231.
- Макшанцева Л.В. Развитие социальных качеств студентов в практике подготовки в университете // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы ХV Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 25 июня 2022 г. / науч. ред. В.И. Казаренков. — Москва, РУДН, 2022. — С. 75−80.
• 39.03.03 «Организация работы с молодежью»
• 37.03.01 «Психология»
• 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Социально-психологическая работа с населением»
• 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Спортивная психология»
• 39.04.02 «Социальная работа», профиль «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности»
Малахов Олег Николаевич
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: актерское искусство. Квалификация: актер драматического театра и кино.
Общий стаж
С 1998 года.
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
«Актерское мастерство», «Мастерство актера драматического театра и кино», «Методика анализа пьесы и спектакля».
52.05.01 Актерское искусство «Артист драматического театра и кино»
Малащенко Валерий Олегович
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: Музыкальное образование, квалификация «учитель музыки»
Общий стаж
с 2010 года
Научно-преподавательский стаж
с 2010 года
Преподаваемые дисциплины
Информационные технологии в профессиональной деятельности музыканта; Информационные технологии в профессиональной деятельности; MIDI-технологии в музыкальном искусстве и образовании; Основы звукорежиссуры; Технические средства в культурно-досуговых программах; Практическая гармония в школе; Инструментальный класс; Музыкально-инструментальная подготовка; Создание электронной музыки в цифровых рабочих станциях; Моделирование и дизайн звука средствами VST-приложений.
Руководит написанием выпускных квалификационных работ.
В 2015 г. окончил курс дополнительной профессиональной переподготовки по программе «Преподаватель фортепиано, концертмейстер» в МГПУ, а также по программе «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения».
В 2017 г. окончил магистратуру института культуры и искусств ГАОУ ВО МГПУ по направлению подготовки 44.04.01. Педагогическое образование. Программа подготовки — Педагогика инструментального исполнительства.
В 2018 г. окончил курс дополнительной профессиональной переподготовки по программе «Преподаватель информационных технологий: Теория и методика преподавания в образовательной организации».
В 2019 г. окончил курс дополнительной профессиональной переподготовки по программе: «Звукорежиссер». Прошел повышение квалификации по программе: «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов МЭШ.
В 2021 г. окончил курсы повышение квалификации по программам: «Аналитика образовательных данных», «Сетевые уроки, события, игры».
- Обучение студентов на электронных клавишных музыкальных инструментах на основе MIDI-технологий Малащенко В.О. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский городской педагогический университет. г Москва, 2019
- Обучение студентов на электронных клавишных музыкальных инструментах на основе midi-технологий Малащенко В.О. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский городской педагогический университет. Москва, 2019
- Практические аспекты применения MIDI-технологий на вокально-хоровых дисциплинах Малащенко В.О., Искусство и образование. 2020. № 4 (126). С. 215−222
- Специфика обучения студентов на электронных клавишных музыкальных инструментах Малащенко В.О., Искусство и образование. 2020. № 1 (123). С. 215−223.
- Theoretical and practical aspects of integrating the computer and music technologies into the instrumental performance training of the pedagogical university students Malaschenko V.O., В сборнике: SHS Web of Conferences. The Third Annual International Symposium «Education and City: Education and Quality of Living in the City» (Education and City 2020). 2020. С. 1014.
- Modern directions for prevention of destructive influence of teacher professional deformation Malaschenko V. O Humanities and Social Sciences Reviews. 2019. Т. 7. № 5. С. 731−737.
- Практика применения системы многоканального звуковоспроизведения в классе электронных клавишных музыкальных инструментов Малащенко В.О. Искусство и образование. 2018. № 1 (111). С. 64−72.
44.03.05 Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Музыка (вокальное искусство). Педагогическое образование
53.04.02 Вокальное искусство
44.04.01 Педагогика музыкального искусства: дирижёрско-хоровое и инструментальное исполнительство. Педагогическое образование
51.04.03 Социально-культурная деятельность «Event-технологии в индустрии креативного досуга» 51.03.03 Социально-культурная деятельность "Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры"
44.04.01 Педагогическое образование "Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов"
44.03.01 Педагогическое образование «Театральное искусство»
44.03.01 Педагогическое образование «Хореографическое искусство»
Маликова Мария Георгиевна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования
Должность
Ассистент департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
44.06.01 – Образование и педагогические науки.
Общий стаж
13 лет
Научно-преподавательский стаж
11 лет
Преподаваемые дисциплины
Культурно-исторический аспект социально- гуманитарного образования;
Риторика в системе начального языкового образования.
New York University. Steinhardt School of Culture Education and Human Development, International education (Нью-Йоркский Университет. Стейнхардтская школа культурного образования и развития человека, Международное образование).
1. Маликова М.Г. Формирование у обучающихся поликультурной начальной школы культурного устного дистантного общения на основе принципа ориентации на идеал / Т.И. Зиновьева, И.В. Губанищева, М.Г. Маликова // Современные проблемы науки и образования [Электронный научный журнал]. — 2018. — № 3. — URL: science-education.ru/ru/article/view?id=27 621
2. Маликова М.Г. Речевая культура педагога как ресурс социализации обучающихся поликультурной школы / Т.И. Зиновьева, М.Г. Маликова // Среднее профессиональное образование. — 2018. — № 9. — С. 38−40. — 0,5 / 0,2 п.л.
3. Маликова М.Г. Формирование культуры диалогического общения в учебной дискуссии / А.С. Львова, М.Г. Маликова, А.В. Кубарева // Начальная школа. — 2021. — № 1. — С. 48−51. — 0,5 / 0,2 п.л.
4. Зиновьева, Т.И., Маликова, М.Г. Развитие диалогической речи на основе риторического идеала // Материалы ежегодной международной научной конференции. 20−23 марта 2018, Санкт-Петербург / РГПУ им. А. И. Герцена, кафедра языкового и литературного образования ребенка, лаборатория детской речи, межвузовский центр билингвального и поликультурного образования; редкол.: Т.А. Круглякова (отв. редактор), Т.А. Ушакова, М.А. Еливанова, Т.В. Кузьмина. — Иваново: ЛИСТОС, 2018.). — С. 460−465.
5. Маликова, М. Г. Этикетный диалог в системе воспитания человека культуры // Известия ИППО. — 2019. — № 3. — С. 92−96.
6. Маликова, М.Г. Аксиологический аспект обучения младших школьников этикетному диалогу // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аспекте аксиологии: Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (27 февраля 2020 года) / Сост. и отв. ред.: Т.И. Зиновьева. М.: Изд-во «Экон-информ», 2020. — С. 237−240.
7. Маликова, М.Г. Актуализация социокультурной цели обучения русскому языку на основе принципа ориентации на риторический идеал // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса: материалы VII международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию МГПУ/ Под ред. А.И. Савенкова. — М.: Экон-информ, 2020. — С. 344−347.
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование «Дошкольное образование» 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, иностранный язык»
Малин Александр Геннадьевич
Структурное подразделение
Лаборатория проектирования деятельностного содержания образования
Должность
младший научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
- Деятельностный подход в преподавании естествознания
- Деятельностный подход в формировании понятийного мышления в естественнонаучных дисциплинах
- Проектирование занятий по предметам естественнонаучного цикла в основной и старшей школе
- Проектирование занятий по предметам естественнонаучного цикла в основной и старшей школе / Решение и составление задач по физике повышенной сложности
Руководит написанием выпускных квалификационных работ и диссертационных исследований
-
44.04.01, Педагогическое образование, "Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Тренер-технолог деятельностных образовательных практик"
Малкина Евгения Андреевна
Структурное подразделение
институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Исследователь. Преподаватель-исследователь.
Направление подготовки (или специальность)
44.06.01 Образование и педагогические науки
Общий стаж
с 2016 года
Научно-преподавательский стаж
с 2019 года
Преподаваемые дисциплины
Лексико-грамматический практикум
Практика профессионального общения (на английском языке)
1. Удостоверение о повышении квалификации № У-22-47635 по дополнительной профессиональной программе ФГБОУ ВО МГППУ «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч., 2022 г.
2. Удостоверение о повышении квалификации № 21189/24 по дополнительной профессиональной программе ГАУО ВО МГПУ «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ», 16 ч., 2021 г.
3. Удостоверение о повышении квалификации № 21004/09 по дополнительной профессиональной программе ГАУО ВО МГПУ «Личная эффективность педагогов в цифровой среде», 16 ч., 2021 г.
ВАК:
- Малкина, Е. А. Обучение будущих учителей английского языка инклюзивным лингвообразовательным практикам: технологический аспект / Е. А. Малкина // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2022. — № 7(170). — С. 14−18.
- Малкина, Е. А. Зарубежный опыт построения инклюзивной среды в процессе обучения иностранным языкам / Е. А. Малкина // Научное мнение. — 2021. — № 6. — С. 45−51.
- Малкина, Е. А. Инклюзия как новая методическая универсалия в контексте обучения будущих учителей иностранного языка / Е. А. Малкина // Научное мнение. — 2020. — № 10. — С. 92−97.
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Европейские языки»
Малков Виктор Александрович
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела методологии и перспективной дидактики (Обществознание)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
МГПУ 2005 квалификация "Учитель истории" по специальности "История" (специалитет).
МГПУ 2016 по специальности "История" (магистратура).
Учитель высшей категории, диагностика МЦКО в формате ЕГЭ по обществознанию - экспертный уровень.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
15 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
МГУ, ноябрь 2010 - февраль 2011, Теория и методика преподавания права в школе, 72 часа;
МИОО «Психологическое сопровождение формирования УУД в условиях введения ФГОС» (72 часа), 2013;
МГТУ им. Баумана «Методика работы школьного бизнес-инкубатора совместно с техническим ВУЗом» (72 часа), 2014;
НИУ ВШЭ «Преподавание экономики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам», 2015, (36 часов);
курсы повышения квалификации МИОО «Профессиональный стандарт «педагог».
Современное учебное занятие по обществознанию в условиях инклюзивного обучения», 2016, 72 часа;
журнал "Историк", Программа развития профессиональных навыков для учителей истории и обществознания г. Москвы "Новый курс", 2020, 72 часа;
курсы подготовки эксперта ЕГЭ по обществознанию, МИОО, 2012-2020.
Курсы подготовки эксперта ОГЭ по обществознанию (основной эксперт), МИОО, 2014-2016.
Малофеев Вадим Андреевич
Структурное подразделение
Должность
преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование (бакалавриат)
Высшее образование (магистратура)
Направление подготовки (или специальность)
09.03.02 – Информационные системы и технологии.
44.04.01 - Педагогическое образование.
Общий стаж
1 год
Научно-преподавательский стаж
- В Московском городском педагогическом университете работает с 2023 года
Преподаваемые дисциплины
- Информатика
- Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- Основы проектирования и технологии презентации
- Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании
- Мнацаканян, В. В. Разработка функционального чат-бота как способ обучения программированию школьников / В. В. Мнацаканян, В. А. Малофеев, Е. Р. Чеботарева // Наука. Управление. Образование. РФ. — 2023. — № 2(10). — С. 60−64. — EDN IVMVDC.
- Мнацаканян, В. В. Логическое программирование в обучении студентов с использованием языка Prolog / В. В. Мнацаканян, В. А. Малофеев // Наука. Управление. Образование. РФ. — 2023. — № 2(10). — С. 65−70. — EDN UNYUJW.
- Малофеев, В. А. Использование технологии дополненной реальности в обучении / В. А. Малофеев // Сборник тезисов студенческой открытой конференции: Теоретические и практические результаты исследования бакалавров, магистрантов и аспирантов института цифрового образования Московского городского педагогического университета, Москва, 21−25 ноября 2022 года / Сост. Н.В. Вознесенская. — Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2022. — С. 480−483. — EDN CMBCDY
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.04 Специальное дошкольное образование
44.02.05 Корреционная педагогика в начальном образовании
Малхозова Фатима Викторовна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат исторических наук
Уровень образования, квалификации
высшее
Направление подготовки (или специальность)
история
Общий стаж
Трудовой стаж с 2002 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2006 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2019 года.
Преподаваемые дисциплины
Отечественная история; История отечественной культуры; политическая история России.
2018 - «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования»,
2020 - «Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ).
- Седьмой съезд народных депутатов России 1992 г.: законодательная власть против исполнительной // Исторические записки. 2022. № 21 (139). С. 210−247.
- The Fight for Economic Reform in Russia, 1990−1991 // Herald of the Russian Academy of Sciences. 2022. Т. 92. № S1. С. S70-S89.
- Начало радикальных экономических реформ в России. 1992−1993 ГГ. // Экономическая история: ежегодник. 2022. Т. 2021. С. 390−432.
- Формирование институтов представительной власти в конце 1989 — начале 1990 гг. Региональный аспект (на примере Ханты-мансийского автономного округа) // 90 лет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры: вехи истории. Сборник материалов Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. 2021. С. 120−123.
- От СССР к российской федерации: формирование Вооруженных сил России в условиях экономических и политических реформ. (по материалам верховного совета рф) // Исторические записки. 2021. № 20 (138). С. 322−340.
- Подготовка второго (внеочередного) съезда народных депутатов РСФСР: задачи, проблемы, итоги // Таврические чтения 2020 Актуальные проблемы парламентаризма: история и современность. Четырнадцатая Международная научная конференция. Сборник научных статей. В 2-х частях. 2021. С. 152−161.
- Деятельность президиума верховного совета РСФСР по организации первого съезда народных депутатов РСФСР // Таврические чтения 2019. Актуальные проблемы парламентаризма: история и современность. Сборник научных статей Международной научной конференции. 2020. С. 159−171.
- Статус Москвы в решениях союзных и российских властей. 1990−1991 годы // Вестник МГПУ. Серия: Исторические науки. 2020. № 1 (37). С. 59−72.
- Дискуссии о государственном суверенитете России на первом съезде народных депутатов РСФСР // Вестник Нижневартовского государственного университета. 2020. № 4. С. 61−66.
- Вывод западной группы войск из Германии. 1990−1994 гг. // Революции и реформы в XX веке в истории России и Китая. 2019. С. 135−147.