Top.Mail.Ru

Цифровой образовательный контент

«Цифровой образовательный контент: ресурс или стратегия развития образовательной среды среднего специального образования» такой темой была обозначена дискуссионная площадка выпускников специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», которой 27 октября 2023 учебный корпус «Черемушки» стал «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Модераторы дискуссии руководитель практики Института среднего специального образования имени К.Д. Ушинского Наталья Владимировна Чудина, и заместитель начальника департамента по проектно-исследовательской деятельности, кандидата педагогических наук Наталья Николаевна Рудь предложили к обсуждению студентов рядом вопросов: «Традиционное или цифровое образование: за и против», «Может ли цифровой контент быть единичным ресурсом образовательной среды при получении знаний на различных уровнях образования?», «Какую стратегию можно выдвинуть для включения цифрового образовательного контента в образовании?» и т. д.

Студенты развернули широкую дискуссию и в доказательства своих аргументов представили свои педагогические заготовки цифровых контентов, которые уже пробовали неоднократно использовать в своей практике проведения пробных уроков, во внеурочной деятельности. Студентки, Анастасия Овсеенко и Анастасия Марикова, раскрыли возможности использования цифрового контента во внеурочной деятельности обучающихся с ментальными нарушениями. Благодаря использованию новой формы подачи материала цифровых ресурсов для детей с особенностями здоровья повышается мотивация, возрастает интерес, происходит запоминание получаемой информации и это отмечают учителя, работающие с такими ребятами.

«С включением в образовательный процесс ресурсов Московской электронной школы (МЭШ) использование цифрового контента разнообразили традиционные формы образования и дали возможность обучающимся самостоятельно использовать его ресурсы для выполнения заданий предметной среды», — отметила как весомый аргумент, студентка Алина Агарина, которая представила возможности сайтов учителей в использовании в урочной и внеурочной деятельности, показав возможности своей педагогической разработки — образовательного сайта по формированию здорового образа жизни у обучающихся.

Студент Андрей Балод, в качестве аргумента в защиту перспективной стратегии развития цифровых ресурсов в образовании представил свой проект «Игры с Matatoй».

Участники дискуссии признали, что за цифровыми ресурсами будущее, но традиционные формы образования были и останутся в образовании как самый значимый ресурс для развития универсальный компетенций у учащихся.

IMG-20231027-WA0016
IMG-20231027-WA0028

Персоны



Университет Линнань открывает прием на программы летней школы


27 апреля 2024 г.


Партнер МГПУ Университет Линнань (Гонконг) открывает прием заявок на обучение по программам летней школы и приглашает студентов принять участие

Старт в карьеру: новые горизонты для студентов МГПУ


27 апреля 2024 г.


В МГПУ прошло карьерное мероприятие, организованное Службой занятости населения совместно с Департаментом образования и науки города Москвы