Top.Mail.Ru

Ученики предпринимательских классов взяли награды всероссийского конкурса

Ученики столичных школ стали победителями диджитал-номинаций Всероссийского конкурса по истории предпринимательства «Наследие выдающихся предпринимателей России». Ребята снимали фотопроекты и видеоролики, записывали подкасты и интервью о дореволюционных предпринимателях и меценатах, их работе и вкладе в развитие страны, чтобы привлечь современных бизнесменов к продолжению их традиций.

Анастасия Грязнова, ученица предпринимательского класса школы имени Героя Российской Федерации Е.Н. Чернышева заняла третье место в номинации «Видеоролик». Кроме того, первое место в номинации «Видеоинтервью» заняла Диана Дашкина, выпускница предпринимательского класса школы № 1252 имени Сервантеса, студентка Финансового университета при Правительстве РФ.

Ученики предпринимательских классов еще трех столичных школ получили дипломы финалистов. Среди них:

— Юлиана Лешина, Алексей Пантеев (школа № 1286);

— Ульяна Козюлина (школа № 1440);

— Евгения Антонова (школа № 1474).

Куратор проекта «Предпринимательский класс в московской школе», старший методист ИРПО МГПУ Гульнара Кошимбетова вошла в состав жюри.

Конкурс ежегодно проводит Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей совместно с Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «Опора России. Среди партнеров конкурса Минобрнауки, Минэкономразвития, Минкультуры России, Росмолодежь, «Движение первых», Сбербанк России, Российский союз промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленная палата РФ и другие.

Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей, организатор конкурса, — партнер проекта «Предпринимательский класс в московской школе». На «Экскурсиях в бизнес», которые проводят в музее, школьники погружаются в предпринимательскую культуру и осознают важность роли, которую играет бизнес в развитии страны.

Проекты предпрофессионального образования в столичных школах курирует Институт развития профильного обучения МГПУ.

Фото: ИРПО МГПУ



ИИ в образовании: перспективы и вызовы для ректоров и преподавателей


14 мая 2024 г.


Редакция портала «Ректор говорит!» обсудила с руководителями МГПУ, как сформировать культуру осознанного понимания, что генеративные нейронные сети могут быть помощником, а не исполнителем или заменителем участника образовательного процесса

В образовательный процесс МГПУ включены аналитические инструменты


13 мая 2024 г.


Доцент МГПУ Наталья Вознесенская рассказала Cnews о том, как студенты МГПУ изучают аналитику данных, используя ПО Polymatica компании SL Soft