Top.Mail.Ru

Увлекательное выездное занятие прошло в ИЦО

11 ноября 2023 года в рамках изучения дисциплины «Информационные и телекоммуникационные технологии в обучении информатике» (группа ИТТ-221, проф. Ольга Заславская) департамент информатизации образования Института цифрового образования организовал увлекательное выездное занятие в лабораторию виртуальной реальности, расположенной на базе Института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского.

Совместно с магистрантами Ольга Юрьевна провела детальное обсуждение темы применения иммерсивных технологий в образовании. В ходе беседы акцентировалось внимание на важности целенаправленного и обоснованного применения новых технологий с целью повышения эффективности обучения, а также рассмотрели перспективы использования VR-лабораторий в процессе обучения школьников.

Магистранты не только обсудили современное направление информатизации образования, но и на практике погрузились в виртуальную реальность, получив уникальный опыт взаимодействия с иммерсивными технологиями.

По завершению занятия магистранты получили ответы на несколько важных вопросов:

  1. Как сделать иммерсивные технологии максимально полезными для образования?
  2. В каких случаях применение иммерсивных технологий оправдано и эффективно?
  3. Как без вреда для здоровья погружаться в виртуальную реальность?

Выездное занятие не только расширило знания участников о возможностях виртуальной реальности в образовании, но также поставило перед ними важные вопросы, которые требуют дальнейшего исследования и обсуждения. ‎

ИЦО

Магистранты отметили высокую эффективность такой формы проведения занятия.



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования