Top.Mail.Ru

В ИСПО обсудили тенденции развития образования

12 ноября на площадке учебного корпуса «Колледж Измайлово» института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского, а также в дистанционном формате на платформе Teams состоялась встреча преподавателей и студентов в дискуссионном клубе на тему: «Проектирование и анализ современного урока в свете внедрения ФГОС НОО нового поколения».

7e0e1e0d-e67d-47a1-8331-109781481bef
dc8212a7-ac55-4176-8257-769e603d088a
В программе мероприятия было организовано обсуждение актуальных проблем развития начальной ступени образования, среди которых:

  • Урок сегодня: современные тенденции развития начальной ступени образования;
  • Подготовка студентов в рамках педагогической практики к проведению современного урока в начальных классах;
  • Формирование функциональной грамотности детей младшего школьного возраста на уроках в начальной школе;
  • Специфика онлайн-урока в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО;
  • Проблемы формирования круга детского чтения и их решение в рамках современного урока в начальной школе;
  • Окружающий мир как учебный предмет. Подготовка урока в начальной школе: требования и рекомендации;
  • Технологические шаги как условие проектирования современного урока окружающего мира в начальной школе;
  • Урок русского языка в контексте требований ФГОС НОО: от традиции к инновации.

В ходе мероприятия студенты и преподаватели в активном поиске ответов на вопросы обсудили современные тенденции развития начального общего образования, особенности подготовки к проведению современного урока в начальной школе, выявили специфические особенности проведения уроков по учебным предметам ступени НОО в онлайн-формате. Студенты и преподаватели были вовлечены в активное обсуждение изменений во ФГОС НОО, развивающего потенциала урока на современном этапе, а также степени готовности будущих учителей к решению важных стратегических задач обновления содержания образования в начальной школе. Участники встречи увлеченно делились опытом проектирования и анализа урока, обсуждали возможности проектирования траектории достижений в профессиональном развитии и типичные трудности, с которыми может столкнуться начинающий учитель начальных классов.

Снимок экрана 2021-11-12 в 13.26.01
3e5c5011-567b-4cab-af4d-055121dcf623
Снимок экрана 2021-11-12 в 13.45.40


ИИ в образовании: перспективы и вызовы для ректоров и преподавателей


14 мая 2024 г.


Редакция портала «Ректор говорит!» обсудила с руководителями МГПУ, как сформировать культуру осознанного понимания, что генеративные нейронные сети могут быть помощником, а не исполнителем или заменителем участника образовательного процесса

В образовательный процесс МГПУ включены аналитические инструменты


13 мая 2024 г.


Доцент МГПУ Наталья Вознесенская рассказала Cnews о том, как студенты МГПУ изучают аналитику данных, используя ПО Polymatica компании SL Soft