Top.Mail.Ru

Вебинар «Особенности профессиональной подготовки педагогов»

17 марта в Лаборатории проектирования культурно-исторических моделей образования, совместно с департаментом дошкольного образования ИСПО им. К.Д. Ушинского и центром по координации программ среднего общего и среднего профессионального образования провели практикоориентированный вебинар «Особенности профессиональной подготовки педагогов, работающих в дошкольном образовании по образовательным программам «Золотой ключик» и «Превращения в детском саду».
В работе вебинара приняли участие автор программы «Золотой ключик» Бережковская Елена Львовна, сотрудник лаборатории Сугак Жанна Петровна, которая рассказала о воплощении этой программы в работе с детьми. Программу «Преображение» представили преподаватели ИСПО им. К. Д, Ушинского, которые также являются педагогами Ресурсного центра «Маленький лис» Жучкова Галина Максимовна, Милькеева Мария Алексеевна и Оськина Юлия Олеговна.
В обсуждении принимали участие педагоги из разных регионов Российской Федерации, В общей сложности вебинар слушали более 900 человек.
Акцент на вебинаре был сделан на событийном подходе в жизни дошкольников в программах «Золотой ключик» и «Превращения в детском саду». Были показаны различные способы организации событий, Также внимание было уделено готовности к педагогическому проектированию и рефлексии как необходимым составляющим образовательного процесса.
Вебинар прошел в интересной, творческой атмосфере.
Снимок экрана 2022-03-17 в 17.45.35
Снимок экрана 2022-03-17 в 17.05.36
Снимок экрана 2022-03-17 в 17.13.46
Снимок экрана 2022-03-17 в 17.52.00
Снимок экрана 2022-03-18 в 21.07.35


Акции Музея истории МГПУ ко Дню Победы


08 мая 2024 г.


«Бессмертный полк», выставка «Победный май» с подлинными фотографиями из 1945 года и акция в парке «Ростокинский Акведук»

Маги VOXA выступили в Парке Победы на площадке «Фронтовая агитбригада»


08 мая 2024 г.


Ансамбль магистерской программы «Эстрадно-джазовый вокал» МГПУ выступил в Парке Победы на Московской студенческой весне с патриотическим репертуаром