Top.Mail.Ru

Выпускник МГПУ прошел отбор в международный проект

YMCA — это международная молодёжная организация, она имеет отделения по всему миру, в том числе в России и Гонгконге. Многочисленные отделения занимаются разной общественной деятельностью, но в основном это благотворительность и реализация проектов детских лагерей. Гонгконгское отделение YMCA является крупной и финансово состоятельной организацией, поэтому оно организует городские лагеря и приглашает в них работать иностранных членов YMCA, чтобы обмениваться опытом и показывать своим детям, что в мире существует много разных культур.

Выпускнику МГПУ направления подготовки «Организация работы с молодежью» Олегу Олишевскому предстоит работа вожатым в подростковых и детских лагерях YMCA близ Гонгконга. Лидеров организации привлекла идея Олега, которую он развивал в своей выпускной квалификационной работе «Игровые технологии в подготовке молодежи к разрешению конфликтов», а именно развитие конфликтологических компетенций детей и подростков через игровую деятельность. Олег создал и апробировал трансформационную, развивающую модель игры, в рамках которой участники формируют конфликтологические навыки конструктивного взаимодействия. Оформленная идея Олега получила высокую оценку Государственной аттестационной комиссии и теперь будет реализована в международном проекте.

Это уже не первый опыт, когда студенты и выпускники направления подготовки «Организация работы с молодежью» добиваются реальных успехов в профессиональной деятельности. Подготовка в МГПУ специалистов данного профиля базируется на сильной теоретической научной базе и осуществляется с большим количеством практической подготовки, что позволяет студентам направления Организация работы с молодежью уже в процессе обучения стать частью успешных, крупных проектов. Так, например, наш выпускник Вадим Гринберг в процессе учебы занимался организацией ученического самоуправления в образовательной организации, в которой работал, будучи студентом МГПУ.

После защиты выпускной квалификационной работы, посвященной созданию системы ученического самоуправления, стал Руководителем Всероссийской программы Российского Союза Молодежи по развитию советов обучающихся общеобразовательных организаций «Ученическое самоуправление». В настоящее время Вадим реализует проекты: Всероссийский форум лидеров ученического самоуправления «Вектор УСпеха», кампания «Твой выбор», конкурс советов обучающихся «Территория УСпеха». Автор (в составе коллектива) учебно-методического пособия «Совет обучающихся общеобразовательной организации».

Олег Олишевский: "Наш выпускной квалификационный проект раскрыл специфику формирования и развития конфликтологических компетенций детей и подростков в формате игровой деятельности. Обучаясь в Университете, участвуя в практикориентированных занятиях и дискуссиях, возникла идея создать реальный проект, который будет внедрен в реальные социальные практики работы с молодежью. Работа над дипломным проектом стала результатом моего обучения в Университете. Основой дипломной разработки стала игровая модель развития навыков ведения конструктивных конфликтов и переговоров. Модель помогла участникам увидеть свои навыки конфликтования, оценивать и прогнозировать поведенческие стратегии оппонентов в диалоге, корректировать собственные позиции в межличностном противостоянии, основанных на потребностях участников конфликта".

Овчаренко Лариса Юрьевна, руководитель Олега Олишевского: «Обучение по направлению Организация работы с молодежью всегда привлекает очень творческих студентов. В процессе обучения студенты получают большое количество возможностей проявиться. Олег много работал в разнообразных проектах, обучался психологических, социальным, конфликтологическим технологиям, алгоритмам активного социально-психологического обучения. Успешное обучение на программе привело Олега к итоговому проекту, который показал свою эффективность в реальных детских коллективах. ВКР была апробирована в реальной практике работы организаций, работающих с детскими и подростковыми коллективами, получил высокие оценки профессионального сообщества и профессорско-преподавательского состава».



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования