Выпускной СУ и ярмарка вакансий

19 июня состоится вручение свидетельств рабочих профессий первым выпускникам Московского серебряного университета, обучавшимся по программам «Няня», «Рабочий зеленого хозяйства», «Изготовитель игровых кукол». Первый выпуск составил 208 человек.

Получение новой профессии -это не только возможность получить новые знания и умения, необходимые для жизни, но и возможность, при желании, продолжить свою профессиональную деятельность. Такая возможность будет предоставлена уже на выпускном мероприятии. В стенах МГПУ состоится Ярмарка вакансий для серебряных выпускников, которая организуется совместно с центрами занятости, при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

В программе мероприятия примут участие заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Павел Келлер, ректор МГПУ Игорь Реморенко, представители ТЦСО и центров занятости населения.

Выпускники программы «Няня» смогут не только применить свои новые компетенции на работе в детских организациях и социальных учреждениях.

В процессе обучения по программе рабочей профессии «Изготовитель игровых кукол» студенты изучили секреты создания игровых кукол из различных материалов, научились изготавливать сложные фактурные парики, костюмы, одежду и головные уборы для кукол. Выпускники смогут выполнять заказы различных студий и кружков, индивидуальных коллекционеров, музеев.

Программа «Рабочий зеленого хозяйства» реализовывалась совместно с Колледжем архитектуры и строительства № 7. Выпускники смогут устроиться на работу в системе ЖКХ Москвы.

Адрес проведения мероприятия: Садовая-Самотечная ул., д. 8 (метро Цветной бульвар).

Начало мероприятия в 13.00



Образовательные детские технопарки

МГПУ совместно с группой РОСНАНО проводит всероссийскую конференцию «Новые модели развития дополнительного образования детей: образовательные детские технопарки». Заявки на участие можно подать до 20 сентября

Реализация Университетского проекта

Совместные занятия обучающихся психолого-педагогического класса ГБОУ города Москвы «Школа №1576» и студентов 4 курса программы бакалавриата «Психология образования» в рамках Университетского проекта