Top.Mail.Ru

Проблема литературного образования: новое или привычное?

В рамках конференции «Развивающее обучение: вчера, сегодня, завтра» (организатор — Сетевая школа ЭУК-2), которая пройдет в Москве 14−16 декабря, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик ИСП Екатерина Асонова проведет серию мастер-классов на тему: «Литературное образование: между читательской компетенцией и школьным каноном». Участники мероприятия обсудят эти и другие вопросы:

  • Зачем «изучать» литературу, если ее нужно просто читать? Что такое литературное образование?
  • Почему писать важнее, чем читать? Как «из маленького писателя вырастают большие читатели»?
  • Почему школьная программа — это список литературы? Можно ли учить литературе без списка?
  • Как организовать продуктивный разговор о прочитанном и зачем вообще об этом говорить?
  • Как формировать читательскую самостоятельность?
  • Что такое читательское творчество?
  • Что является результатом литературного образования? В каких единицах его можно измерять?

Дата и время проведения мастер-классов: 16 декабря 2018 года, 11:00—11:50, 12:00—12:50, 14:00—14:50, 15:00—15:50.

Адрес: Первомайская ул., 111 (Школа 1811).

Регистрация на конференцию по ссылке.

Приглашаем вас также на другие мероприятия Лаборатории социокультурных образовательных практик ИСП, которые пройдут в декабре:



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»