Top.Mail.Ru

Состоялся мастер-класс по антикризисному PR в спорте

В институте естествознания и спортивных технологий МГПУ 25 ноября состоялся мастер-класс по антикризисному PR в спорте.

Мероприятие прошло на платформе Microsoft Teams для студентов образовательных программ «Спортивная журналистика и медиакоммуникации» и «Новые медиа в сфере спорта.

Опорным кейсом стала история, недавно приключившаяся с Артемом Дзюбой. Скандальное видео с участием игрока сборной России по футболу и уже экс-капитана ФК «Зенит» стало медиасенсацией, не выходящей из фокуса внимания СМИ несколько недель. Вместе с тем главный аспект остался «за кадром».

  • Как известному спортсмену выйти из PR-кризиса?
  • Какая антикризисная стратегия была бы эффективна?
  • Можно ли было избежать масштабного имиджевого провала и что делать после PR-кризиса?

Актуальный кейс стал для слушателей опытной моделью к пониманию технологий и инструментов сложнейшей сферы управления кризисной ситуацией.

Спикер мастер-класса Елена Старкова имеет за плечами опыт продуктивного сотрудничества с известными российскими спортсменами — Игорем Акинфеевым, Александром Кокориным, Алексеем и Василием Березуцкими, Антоном Шипулиным, а потому разложила по полочкам теоретическую основу проблематики, обозначив практические векторы антикризисной стратегии.

Ведущая познакомила слушателей с ключевыми понятиями темы, рассказала о PR-кризисе, его признаках и причинах и предложила рассмотреть один из вариантов возможной PR-стратегии.



Для удобства навигации предлагаем воспользоваться тайм-кодами:

  • 8:09 — Что такое PR-кризис и каковы его признаки?
  • 13:40 — Что такое антикризисный PR?
  • 21:20 — Основные виды антикризисных PR-стратегий
  • 35:40 — Анализ антикризисной стратегии Артема Дзюбы
  • 54:24 — Выработка оптимальной антикризисной стратегии
  • 59:53 — Примерный план реализации стратегии
  • 1:30:15 — Можно ли было предотвратить скандал?

Встреча прошла в интерактивном формате. Студенты во время мастер-класса принимали участие в обсуждении, анализировали ситуацию, возможные стратегии и выдвигали свои предложения по теме. Это не последний мастер-класс от опытного руководителя подразделений маркетинга и рекламы крупных компаний, следите за анонсами в ленте института.



Студенты и преподаватели ИКИ — участники семинара «Живая память Московского народного ополчения»


10 декабря 2025 г.


Мероприятие, посвященное Дню Неизвестного Солдата, собрало около 300 участников

Эксперты МГПУ приняли участие во Всероссийской конференции «Клуба директоров»


10 декабря 2025 г.


Наталия Шевелёва, заведующий кафедрой ПТНО ИНО, и профессор кафедры Владимир Круглов выступили в качестве модераторов секции «Управление мотивацией коллектива»