Top.Mail.Ru

Научно-практический семинар «Педагогический эксперимент: подходы и проблемы»

Научно-практический семинар «Педагогический эксперимент: подходы и проблемы»

26 ноября 2020 года в формате онлайн на платформе в системе Moodle ГБОУ ВО республики Крым «Крымский инженерно — педагогический университет имени Февзи Якуова» г. Симферополь прошел научно- практический семинар «Педагогический эксперимент: подходы и проблемы», в котором приняли участие доценты департамента педагогики института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ Борисова Марина Михайловна и Павлова Надежда Петровна.

Доктор педагогических наук, руководитель научной школы профессионального образования Тархан Л.З. выступила с приветственным словом к участникам семинара.

В ходе семинара участники обсуждали следующие вопросы: методология и методы педагогических исследований; методика организации педагогического эксперимента; оформление результатов эксперимента в педагогическом исследовании; опыт педагогической деятельности в образовании.

Борисова М.М. и Павлова Н.П. в рамках научно -практического семинара поделились опытом об организации и проведении тематических дней в онлайн — лагере. Они рассказали о создании онлайн-лагеря ИППО «Летняя ИППОпея» на платформе Microsoft Teams, его целях. Раскрыли элементы каждого дня в онлайн-лагере, принципы, используемые при его разработке. Борисова М.М. и Павлова Н.П. также представили критерии для оценки проекта, рассмотрели примеры проведения тематических дней в онлайн-лагере ИППО. Выступление Борисовой М.М. и Павловой Н.П. вызвало интерес у участников семинара.



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования