Top.Mail.Ru

LEGO Education в образовании: отзывы первых выпускников программы

На протяжении 6 недель слушатели новой программы МГПУ «Реализация образовательных технологий LEGO EDUCATION в дополнительном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста», запущенной при поддержке LEGO® Education, учились тому, как создавать образовательные кейсы с применением LEGO, разрабатывать уроки и календарно-тематическое планирование. Ход урока от лексики до методов обработки поставленного эксперимента детально прорабатывался онлайн. На очных занятиях слушатели воплощали в жизнь свои теоретические задумки и делились идеями.

Мы поговорили с выпускниками программы и попросили поделиться своими впечатлениями.

 

Валерия Луканина-Михалева

Автор программы, руководитель центра дополнительного образования детей "ЧУДО ЛукошКо" Валерия Луканина-Михалева считает, что с помощью Лего-технологий можно построить игровое занятие,  позволяющее объяснить дошкольнику  даже такие фундаментальные понятия как масса, скорость или плотность, познакомить его с историей города и основами архитектуры, расширить словарный запас и улучшить коммуникативные навыки.  Это не означает, что весь образовательный процесс должен строиться на использовании Лего, напротив, необходимо задействовать  различные средства обучения,  поэтому особое внимание мы уделяем вопросу интеграции Лего-технологий с образовательной средой школы. Все наши слушатели работают в образовательных организациях и, судя по их идеям, проектам и тому задору, с которым они применяли полученные знания,  каждый нашел на программе новые возможности для развития.

 

 

Екатерина Суворова,

Школа 878

 
У меня с Lego никогда  не получалось работать, даже когда я была ребенком, он меня не сильно интересовал. Теперь я понимаю, что можно купить большие наборы, но если ты не знаешь, что с ними делать, это абсолютно бесполезно.

Лего технологии позволяют объяснить то, что не покажешь с помощью учебника, дают возможность охватить различные образовательные аспекты, скажем, коррекции или социализации. Мы разработали проект с использованием набора «Моя Москва», рассчитанный на 3 года. В завершении каждого этапа проекта будет появляться продукт. Например, после первого этапа, посвященного изучению достопримечательностей Москвы, мы планируем выпустить мультфильм и настольную игру. Это большое и важное дело, в которое вовлекаются дети, родители, воспитатели, а теперь еще и учителя начальных классов, так что можно говорить о преемственности.

 

Марина Масленченко,

Школа 1363

 
Наша школа является участником проекта  «Интеграция», его задача — популяризация математического, естественнонаучного и инженерно-технического образовательного направления  среди дошкольников через интеграцию с  художественно-эстетическим. Каждая дошкольная группа выбирает отдельное направление, такое как: «История Москвы», «Традиции Москвы», «Профессии», в рамках которого ведет проектную работу. Лего-технологии стали для нас просто находкой. Набор «Моя Москва», включающий в себя наборы «STEAM Park» и «Юный программист»,  это платформа  которую можно подключать к любому из проектов.  

Как это было



Университет Линнань открывает прием на программы летней школы


27 апреля 2024 г.


Партнер МГПУ Университет Линнань (Гонконг) открывает прием заявок на обучение по программам летней школы и приглашает студентов принять участие

Старт в карьеру: новые горизонты для студентов МГПУ


27 апреля 2024 г.


В МГПУ прошло карьерное мероприятие, организованное Службой занятости населения совместно с Департаментом образования и науки города Москвы