Top.Mail.Ru

Результаты вебинара «Современный учитель. Реформатор. Личность»

28 ноября 2020 года профессор кафедры французского языка и лингводидактики Института иностранных языков Галина Викторовна Сороковых организовала вебинар в формате дискуссионной площадки «Современный учитель. Реформатор. Личность». В данном мероприятии приняли участие 84 учителя г. Москвы. В рамках дискуссии обсуждались следующие вопросы:

  1. В чем секрет педагогического мастерства учителя? Как сохранить свою уникальность в бушующим океане педагогических перемен.
  2. Новые технологии: всегда ли они панацея от всех бед?
  3. Школьный конфликт в рамках триады «ученик-учитель-родитель» — какой путь следует выбирать
  4. Воспитание и обучение. Что первично?

Важным достоинством данного мероприятия было активное взаимодействие педагогов, которые обсуждали важные вопросы сегодняшнего дня:

  • Трудности и открытия дистанционного обучения в связи с пандемией 2020 года
  • Как одновременно обучать всех и каждого? Чего требует стандарт?
  • Постоянная переподготовка учителей иностранного языка и их готовность к всевозможным изменениям.
  • Заповеди «хорошего учителя». Что важнее всего? (работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве; откажись от идеи превосходства над ребенком; не гонись за любовью детей — она сама тебя догонит и т. п.) Во время вебинара многие педагоги составляли свои заповеди, к которым важно прислушаться.
  • Школьный конфликт. Взаимодействие с учениками и их родителями часто является серьёзным испытанием. Это вызывает страх и неуверенность в себе. Как удержать дисциплину в классе? Как находить понимание и поддержку в коллективе? Что делать в ситуациях непредсказуемости, когда всё на уроке «пошло не по плану»?


Объявлен конкурс на стипендиальные программы университетов Таиланда


15 мая 2024 г.


Минобрнауки информирует о начале приема заявок на участие в стипендиальных программах, предлагаемых университетами Таиланда при поступлении по образовательным программам и программам обмена в рамках приемной кампании 2024/2025

МГПУ и КазНПУ им. Абая запускают программу двойных дипломов


15 мая 2024 г.


15 мая Московский городской подписал соглашение о реализации программы двойных дипломов «Начальное образование в поликультурном социуме», которая будет реализовываться на базе ИППО