Top.Mail.Ru

Формирующее оценивание в вузе на уровне магистратуры

24 декабря 2020 года лаборатория профессионального развития в образовании, лаборатория проектирования деятельностного содержания образования и лаборатория развития ребенка Института системных проектов МГПУ провели экспертно-аналитический семинар на тему «Формирующее оценивание в вузе на уровне магистратуры».

С базовым докладом выступил исполнительный секретарь Евразийской Ассоциации оценки качества образования Иван Никитин.

Ключевые вопросы семинара:

  • понятия формирующего, формативного и суммативного оценивания;
  • отечественные и зарубежные наработки по теме формативного/формирующего оценивания в высшем образовании: сходства и различия;
  • специфика формирующего оценивания в магистратуре психолого-педагогического профиля;
  • исследования в области эффективности формирующего оценивания;
  • разработка механизмов формирующего оценивания для апробации в магистерских программах МГПУ.

В семинаре участвовало 16 преподавателей магистерских программ «Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)», «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик» и «История международных отношений: европейские и азиатские исследования».



Новые сценарии уроков от студентов МГПУ появятся в МЭШ


16 мая 2024 г.


Студенты третьего курса завершают прохождение второго этапа процедуры независимой оценки компетенций

Доценты ИИЯ провели лекцию для школьников


16 мая 2024 г.


Преподаватели кафедры романской филологии и лингводидактики ИИЯ МГПУ Индира Абдулмянова и Анжела Казанцева провели для старшеклассников интерактивную лекцию «Инновации в образовании вчера, сегодня, завтра или как стать инноватором образования»