Top.Mail.Ru

В ИИЯ обсудили проблему подготовки учителей к обучению детей с ОВЗ

Институт иностранных языков МГПУ занимается разработкой научной проблемы подготовки учителя иностранного языка к обучению и развитию школьников с особыми образовательными потребностями (ОВЗ). В рамках данного направления 20 февраля 2021 года преподаватели Института иностранных языков профессор Г. В.Сороковых и старший преподаватель И.Г.Старицына провели круглый стол «Технологии успешной социализации нетипичных школьников в процессе обучения языку и культуре». Данное мероприятие посетили более 50-ти учителей иностранного языка г. Москвы и Московской области, преподаватели вузов столицы, студенты магистратуры и бакалавриата ГАОУ ВО МГПУ И ГОУ ВО МО МГОУ. Прошла интересная и плодотворная научная дискуссия по следующим вопросам:

  • готов ли сегодняшний выпускник педагогического вуза разрабатывать технологии индивидуального развития и обучения нетипичных школьников?
  • каким образом изучение языка и культуры способствует эффективной социализации школьников с ОВЗ.

Особо интересными и перспективными отмечены исследовательские проекты студентов 4 курса Пономаревой Дарьи Григорьевны и 2 курса Алешниковой Валерии Викторовны, которые занимаются проблемами разработки эффективных технологий и методов обучения иностранному языку школьников с расстройством аутистического спектра.

Было отмечено, что такие встречи полезны, информативны и актуальны не только для подготовки будущих педагогов, но и действующих учителей, высказано пожелание продолжить взаимодействие ИИЯ и учителей по указанным направлениям.

Скриншоты круглого стола

Скриншоты круглого стола о проблемах обучения детей с ОВЗ
Скриншоты круглого стола о проблемах обучения детей с ОВЗ
Скриншоты круглого стола о проблемах обучения детей с ОВЗ
Скриншоты круглого стола о проблемах обучения детей с ОВЗ
Скриншоты круглого стола о проблемах обучения детей с ОВЗ
Скриншоты круглого стола о проблемах обучения детей с ОВЗ
Скриншоты круглого стола о проблемах обучения детей с ОВЗ


Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования