Top.Mail.Ru

В ИИЯ состоялось обсуждение Предикационной концепции языка В.А. Курдюмова

27 марта 2021 года на платформе Zoom состоялось совместное мероприятие Института Конфуция Российского государственного гуманитарного университета и кафедры китайского языка Московского городского педагогического университета — встреча-дискуссия, посвященная обсуждению Предикационной концепции языка В.А. Курдюмова.

В.А. Курдюмов — доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры китайского языка, директор Центра Российско-китайского сотрудничества Института иностранных языков МГПУ.

В мероприятии приняли участие более 40 человек из разных регионов России и из-за рубежа. Среди них такие известные китаеведы, как А.М. Карапетьянц, М.Б. Рукодельникова, Т.В. Ивченко. В рамках встречи с докладами выступили автор Предикационной концепции языка В.А. Курдюмов, а также его ученики и последователи: К.Э. Коцик (МГПУ), С.А. Симатова (МГПУ), А.А. Хабаров (Военный университет), Джейкоб Ли (Государственный университет политики, Тайбэйский городской университет).

После оживленной дискуссии директор Института Конфуция РГГУ Т.В. Ивченко подчеркнул значимость подобных встреч и отметил ценность того, что в рамках Предикационной концепции языка фактически формируется самостоятельная научная школа.

встреча-дискуссия, посвященная обсуждению Предикационной концепции языка
встреча-дискуссия, посвященная обсуждению Предикационной концепции языка
встреча-дискуссия, посвященная обсуждению Предикационной концепции языка
встреча-дискуссия, посвященная обсуждению Предикационной концепции языка
встреча-дискуссия, посвященная обсуждению Предикационной концепции языка


ИСПО имени К.Д. Ушинского МГПУ отметил 10-летний юбилей


21 декабря 2025 г.


19 декабря сотрудники, студенты, ветераны и выпускники разных лет отпраздновали юбилей института праздничным концертом

В МГПУ обсудили ключевые вопросы дидактики и будущего среднего профессионального образования


20 декабря 2025 г.


12 декабря на базе МГПУ прошла научно-практическая конференция имени К.Д. Ушинского «Дидактика среднего профессионального образования: задачи настоящего, перспективы будущего»

Главные новости