Top.Mail.Ru

Сотрудничество ИИЯ и ЛГПУ

26 апреля студенты 3 курса кафедры английской филологии института иностранных языков Московского городского провели практикум по межкультурной коммуникации «Культурное наследие Канады» для студентов 3 курса кафедры «Английской и восточной филологии» Луганского государственного педагогического университета в рамках сотрудничества двух университетов.

Студенты МГПУ рассказали о культурном наследии, стереотипах о Канаде, национальной кухне и праздниках. Студенты ЛГПУ познакомились с интересными фактами из истории Канады и особенностями канадского сленга. В конце мероприятия была проведена увлекательная викторина. А 27 апреля студенты 1 курса кафедры АФ Института иностранных языков Московского городского педагогического университета и студенты 2 курса кафедры «Английской и восточной филологии» Луганского государственного педагогического университета в рамках сотрудничества двух университетов провели совместное занятие по практике устной и письменной коммуникации, посвященное персонажам сказок Британских островов.

Студенты МГПУ рассказали об английских и валлийских сказках «The Fairy Congress», «The Welsh Fairies», «The Tulip Pixies», «Jack and the Beanstalk», «Giant Tom and Giant Blubb» и др. и их персонажах — фейри, пикси и великанах. Ирландские и шотландские сказки были представлены студентами ЛГПУ. Темами их докладов стали персонажи из сказок «Там Лин», «Принц и дочь великана», «Ленивая красавица и её тетушки», «Кентервильское привидение» и др.

В конце мероприятия были проведены увлекательные викторины. Участники мероприятия сравнили персонажей сказок четырёх стран королевства.

Рисунок1
Рисунок2


ИСПО имени К.Д. Ушинского МГПУ отметил 10-летний юбилей


21 декабря 2025 г.


19 декабря сотрудники, студенты, ветераны и выпускники разных лет отпраздновали юбилей института праздничным концертом

В МГПУ обсудили ключевые вопросы дидактики и будущего среднего профессионального образования


20 декабря 2025 г.


12 декабря на базе МГПУ прошла научно-практическая конференция имени К.Д. Ушинского «Дидактика среднего профессионального образования: задачи настоящего, перспективы будущего»

Главные новости