Top.Mail.Ru

Круглый стол о значимости семейных ценностей

26 марта 2024 года в рамках весенней научной сессии «Дни науки МГПУ» преподаватели кафедры романских языков и лингводидактики профессор Галина Сороковых и доцент Светлана Дудушкина провели в читальном зале библиотеки круглый стол на тему: «Литературный пленэр: школьникам о значимости семейных ценностей сквозь призму произведений французских авторов» со студентами 3-го курса направления подготовки Педагогическое образование, изучающих французский язык.

Данное мероприятие приурочено к году семьи в России и популяризации госполитики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей. Одной из задач проведенного круглого стола было формирование профессионально-методической компетенции будущего учителя французского языка проектировать воспитательные мероприятия с учениками с целью формирования нравственных и семейных ценностей на основе произведений французских писателей.

В обсуждении приняли участия 21 студент, которые в командах подготовили и представили проекты внеклассных мероприятий по данной теме. В рамках итогового рефлексивного этапа студенты высказали мнение о том, что в процессе подготовки многие осознали важность и значимость семьи для каждого человека, как важно сохранять ее традиции, преумножать их, насколько успешность и благополучие человека зависят от крепкой и дружной семьи. Акцентуация на проблеме формирования у современных школьников нравственно-ценностных качеств стала для многих задачей будущей профессии.

Подводя итоги, студенты высказали пожелание о продолжении обсуждения такого рода проблем на последующих встречах.

Фото: МГПУ, Светлана Дудушкина



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования