Top.Mail.Ru

До чего дошел прогресс? Цифровизация в образовании

5 декабря состоялось финальное в 2024 году заседание Дискуссионного исторического клуба на актуальную тему «До чего дошел прогресс? Цифровизация в образовании».

Спикерами выступили молодые педагоги, активно использующие цифровые продукты в качестве педагогических инструментов. Учителя рассказали, что включают в свои занятия видеоролики, интерактивные приложения, материалы социальных сетей, изображения и тексты, сгенерированные при помощи искусственного интеллекта. При этом спикеры заметили, что учителю важно разумно подходить к внедрению результатов цифровизации, а также согласились с тем, что личность учителя до сих пор остается самым важным фактором успешного обучения.

_0236069
_0236071
_0236097
_0236126
_0236111
_0236145
Также во время эфира был представлен интернет-портал «Наша история», на котором учителя истории, классные руководители и любители истории могут найти разнообразный просветительский контент. Фото: МГПУ.



Студенты МГПУ стали победителями конкурса чтецов, посвященного Есенину


19 декабря 2025 г.


Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Савелий Косиков, Клим Афонин и Егор Малюков были отмечены жюри Международного конкурса исполнительского мастерства «Знакомый ваш Сергей Есенин»

Магистранты ИКИ МГПУ — обладатели стипендии Правительства РФ


18 декабря 2025 г.


Семь магистрантов института культуры и искусств МГПУ стали обладателями престижной стипендии Правительства РФ по итогам конкурса «Стипендиат России»

Главные новости