Заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Андрей Иоффе выступил перед участниками летней сессии «Что и как читает российский учитель». Мероприятие прошло в Калининградской области и было направлено на привлечение внимания к недостаточно изученной проблеме читательской активности педагогов.
Вместе с участниками эксперт составил список книг для чтения, полезных для личностного и профессионального развития педагога:
- Б. Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз»;
- А. и Б. Стругацкие «Гадкие лебеди»;
- У. Голдинг «Повелитель мух»;
- Н. Шустерман «Беглецы»;
- Ф. Искандер «13 подвиг Геракла»;
- В.Ф. Тендряков «Шестьдесят свечей»
- А. Жвалевский, Е. Пастернак «Хочу в школу»;
- А. Лиханов «Благие намерения»;
- Т. Штрассер «Волна»;
- М. Аромштам «Когда отдыхают ангелы»;
- И. Грекова (Е.С. Вентцель) «Кафедра»;
- К. Сигэмацу «Синяя птица».
«Художественная литература — это не просто отвлечение. Потому что иногда ты видишь цитаты, мысли, с которых ты можешь начать занятия; видишь поводы, с которых можешь начать мастер-класс», — подытожил Андрей Наумович.
Подробнее о мероприятии можно узнать по ссылке.
Фото: Денис Прядухин (Учительская газета)