Иоффе Андрей Наумович

Иоффе Андрей Наумович

Должность: заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании

Ученая степень и звание: доктор педагогических наук, кандидат исторических наук


IoffeAN@mgpu.ru


Научные интересы
Педагогическое мастерство и общая культура педагога, технологии и методики обучения и воспитания школьников, проектная деятельность в образовании и проектное мышление, гражданское образование и социальное проектирование, преподавание истории и обществознания, коммуникация и стратегии взаимодействия всех участников образовательных отношений, оценивание педагогической деятельности, конструирование и планирование современного занятия, мотивация в образовательном процессе


Участие в научных мероприятиях
— VIII Городская научно-практическая конференция «Профессиональное развитие педагогических кадров в условиях обновления образования» (2017);
— Межрегиональный семинар «Современные технологии достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных, предметных) в школах с низкими образовательными результатами и школах, функционирующих в сложных социальных условиях» (2018);
— II Международная научно-практическая конференция «Работа с будущим в контексте непрерывного образования» (2019).


Заслуги и награды
— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за Значительные успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, в подготовке и повышении педагогической и научной квалификации научно — педагогических кадров (2006);
— Грамота Правительства Москвы и Департамента образования города Москвы за проведение экспертизы проектов и участие в жюри VIII Городского конкурса социальных проектов обучающихся «Я — гражданин России».


Наиболее значимые публикации

  1. Иоффе А.Н. Развитие коммуникативной культуры учащихся в общественных дисциплинах: способы организации дискуссий на занятиях // Преподавание истории в школе. 2019. № 2. С. 37−44.
  2. Иоффе А.Н. «Концепция одного урока»: инструментарий определения методических дефицитов для профессионального роста учителя истории // Преподавание истории в школе. 2019. № 3. С. 3−9.
  3. Иоффе А.Н. Социальное проектирование: общий подход и ценностные основания педагогической деятельности // Преподавание истории в школе. 2019. № 6. С. 4−9.
  4. Иоффе А.Н., Комаров Р.В. Педагогический дизайн: блоки и модули // Образовательная политика. 2019. № 3 (79). С. 88−99.
  5. Иоффе А.Н. Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации: учебное пособие / Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. 194 с.

Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: