Top.Mail.Ru

Биологические программы ИЕСТ МГПУ: какую выбрать?

В институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета реализуются две программы, открывающие двери в сферу естественных наук: «Биология, иностранный язык» и «Естествознание, биология» — схожие по кадровому составу педагогов, изучаемым предметам, техническому оснащению, но все же немного отличающиеся по своей траектории.

В чем их разница и что выбрать абитуриенту, оказавшемуся на перепутье, помогут разобраться студентки ИЕСТ Полина Гречихина и Лаура Занян.


Учебный процесс

«Биология, иностранный язык» — программа, готовящая квалифицированных специалистов сразу в двух сферах: преподавании иностранного языка и устройстве живой природы. Сочетание этих профилей обеспечивает вариативность профессионального пути, открывает большие карьерные возможности. Выпускникам доступны вакансии в научных и образовательных центрах, исследовательских институтах, столичных школах и лабораториях.

Изучение иностранного языка дает возможность участвовать в организации международных проектов и пройти стажировку в зарубежных вузах-партнерах.

Гибкость и подкованность выпускников обеспечивает обилие практико-ориентированных дисциплин: «Английский язык», «Анатомия», «Ботаника», «Генетика и селекция», «Биотехнология», «Агроэкология» и другие.

Лаура Занян, 3 курс, «Биология, иностранный язык». Изначально я подала документы на «Естествознание, биологию», поступила, проучилась некоторое время, а затем, узнав о существовании нашей программы, решила перевестись. Мои языковые навыки тогда были вполне неплохи, хотелось их упрочить.

Мы проходим как естественные науки, такие как зоология, физиология, общая экология, теория эволюции, так и английский: фонетику, грамматику, лексику, практику устной и письменной речи, даже основы вежливости. В этом и есть главное отличие наших образовательных программ.

Совмещение двух профилей помогает мне быть более гибким и эрудированным человеком, не фиксироваться только на одном из них.


«Естествознание, биология» — программа, готовящая сотрудников для ведущих исследовательских и образовательных центров, биотехнологических компаний и медицинских учреждений.

Студенты детально изучают все направления современной науки, получают глубокие знания об устройстве планеты, протекании естественных процессов и природопользовании, приобретают прочный теоретический и практический фундамент для проведения исследовательских работ и решения глобальных проблем флоры и фауны.

Учебный план насыщен дисциплинами, помогающими познать все закономерности развития живой природы: «Физико-химические процессы в экосистемах Земли», «Систематика и экология животных», «Молекулярно-генетические основы жизни», «Организм и окружающая среда» и другие.

Полина Гречихина, 1 курс, «Естествознание, биология». Я влюбилась в биологию еще в восьмом классе школы благодаря моей преподавательнице по предмету. Решила последовать ее примеру и связать жизнь с естествознанием. На «Биологию, иностранный язык» не пошла, потому что не знала английский на достаточном уровне и хотела больше сконцентрироваться на науке. Наша программа стала для меня лучшим вариантом в этом плане.

Среди предметов — «Анатомия и физиология человека», «Общая экология», «Гигиена питания», «Теория эволюции», «Иммунопрофилактика» и многие другие. Здорово, что есть возможность изучать и строение живых организмов, и санитарные нормы, и химические процессы.

Английский у нас тоже присутствует в программе, но на базовом уровне. Есть и те предметы, которых нет на «Биологии, иностранном языке» — в основном связанные с естествознанием. Этому в дальнейшем мы сможем обучать школьников.


Кадровый состав

Преподаватели Московского городского педагогического университета обладают внушительным опытом работы и глубокими знаниями в своей сфере. Лекции, семинары и мастер-классы для студентов обеих естественно-научных программ института проводят доктора и кандидаты биологических, педагогических и медицинских наук, являющиеся авторами учебных пособий для вузов и школ, приглашенные зарубежные ученые.

Лаура Занян, 3 курс, «Биология, иностранный язык». У нас самые замечательные преподаватели — понимающие, всегда готовые помочь в научной деятельности и участии в конференциях, прекрасные как люди и как специалисты.

Полина Гречихина, 1 курс, «Естествознание, биология». Каждый наш преподаватель хорош по-своему, но все они всегда открыты для вопросов, заинтересованы в том, чтобы давать глубокие знания и доступно объяснить материал.

Теорию педагоги всегда подкрепляют практикумами: у одних лабораторными, у других еще и языковыми — в устной и письменной речи.


Инфраструктура

Занятия студентов обеих биологических программ института проходят в уютном функциональном кампусе с современными учебными и рабочими пространствами, библиотекой, коворкингами, спортивными залами.

Успешному образовательному процессу способствуют и хорошо оборудованные учебно-научные лаборатории: «Биологии и экологии позвоночных животных», «Биоразнообразия беспозвоночных животных», «Молекулярной биологии, цитологии и генетики», «Биохимии и физиологии растений» и другие.


Практика и карьера

1 (13)
1 (14)
1 (15)
Студенты имеют возможность пройти практику в передовых профильных центрах и учреждениях научной и образовательной направленности:

  • ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи
  • Институт физиологии растений им. К. А. Тимирязева
  • Национальные и природно-исторические парки, ботанические сады
  • Глобальная школьная лаборатория GlobalLab
  • Образовательный центр «Сириус» и столичные школы

Для обучающихся это ценный профессиональный опыт, а для дружественных компаний — перспективные потенциальные кадры.

Университет предоставляет студентам возможность прокачать навыки преподавания и заработать, попробовав себя в роли репетитора, будь то естествознание или английский язык.

Полина Гречихина, 1 курс, «Естествознание, биология». У нас практика часто проходит в Измайловском парке, который находится в нескольких минутах ходьбы. На нее отводится две недели — в одну мы изучаем флору, в другую — фауну. Весь процесс сопровождается еще и индивидуальной работой: выбираем объект для исследования и пишем соответствующий материал.

Лаура Занян, 3 курс, «Биология, иностранный язык». В моем окружении люди, как правило, выбирали практику по биологическому профилю — в Измайловском парке, например. Но если студента нашей программы заинтересует возможность связать ее именно с английским, то и это вполне возможно.

Практикумы в университете и стажировка в передовых организациях — отличное подспорье для успеха на профессиональном поприще. Выпускники становятся сотрудниками исследовательских центров, национальных парков и заказников, специалистами по экологическому проектированию, талантливыми преподавателями и организаторами образовательных и научных проектов.

Знание английского языка открывает дополнительные возможности обмениваться опытом с иностранными коллегами и проходить отбор в зарубежные компании.


Почему стоит поступать именно на вашу образовательную программу?

Лаура Занян, 3 курс, «Биология, иностранный язык». Абитуриентам стоит приходить сюда ради обстановки, знаний и высококвалифицированной кафедры — преподаватели здесь действительно лучшие.

Кроме того, можно совмещать биологию и иностранный и не потерять языковые навыки. Даже если они пока хромают, не переживайте — наши педагоги очень грамотные, понимающие люди, всегда готовые помочь вам их значительно подтянуть.

Полина Гречихина, 1 курс, «Естествознание, биология». Поступающим следует выбрать нашу программу, потому что тут хорошие знания и компетентные сотрудники, уютный корпус, качественное оборудование. У нас на самом деле здорово: что в очном формате, что в дистанционном преподаватели всегда находят способ доступно донести до нас необходимую информацию. В целом если вы увлечены всем, что связано с биологией, вам здесь будет интересно и комфортно.


Продолжается работа приемной комиссии МГПУ. Список полезных абитуриенту ссылок:

Поступайте в ИЕСТ и подписывайтесь на нас в социальных сетях VK / FB / Instagram.



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости