Детские виды деятельности стали очередной темой семинара

21 ноября 2018 года состоялось очередное заседание университетского семинара «Что такое деятельностный подход в образовании» под руководством ректора МГПУ, кандидата педагогических наук Игоря Реморенко и главного научного сотрудника лаборатории проектирования деятельностного содержания образования ИСП, профессора, доктора психологических наук Бориса Эльконина.

На заседании по теме «Развитие детских видов деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте» с докладом выступила руководитель программы «Архитектурная школа имени папы Карло», кандидат психологических наук Вера Брофман. Вера Владимировна в своем докладе сделала акцент на развитии способности детей дошкольного возраста к опосредствованию и авторской символизации. Особое внимание докладчица уделила потенциалу архитектуры: конструированию как детскому виду деятельности, графике, аппликации и лепке. По мнению Веры Брофман, всё это развивает познавательные способности дошкольников.

По завершении доклада участники семинара сделали коллаж «Время и Безвременье», сконструировали замки для Дракона и Принцессы и выполнили творческие работы из пластилина.

Видеозапись семинара можно посмотреть здесь.



Магистранты КазНПУ посетили Московскую старшую школу


19 марта, 2019 г.


В рамках курса «Экспертное оценивание образовательной среды школы с использованием международной шкалы SACERS» магистранты Казахского Национального педагогического университета имени Абая (Алматы) посетили образовательную площадку ГБОУ «Школа №2097»

Студенты получили навыки профессиональной самопрезентации


18 марта, 2019 г.


14 марта в рамках проекта «Сертификат «Московский учитель» прошёл тренинг «Профессиональная самопрезентация»