Детские виды деятельности стали очередной темой семинара

21 ноября 2018 года состоялось очередное заседание университетского семинара «Что такое деятельностный подход в образовании» под руководством ректора МГПУ, кандидата педагогических наук Игоря Реморенко и главного научного сотрудника лаборатории проектирования деятельностного содержания образования ИСП, профессора, доктора психологических наук Бориса Эльконина.

На заседании по теме «Развитие детских видов деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте» с докладом выступила руководитель программы «Архитектурная школа имени папы Карло», кандидат психологических наук Вера Брофман. Вера Владимировна в своем докладе сделала акцент на развитии способности детей дошкольного возраста к опосредствованию и авторской символизации. Особое внимание докладчица уделила потенциалу архитектуры: конструированию как детскому виду деятельности, графике, аппликации и лепке. По мнению Веры Брофман, всё это развивает познавательные способности дошкольников.

По завершении доклада участники семинара сделали коллаж «Время и Безвременье», сконструировали замки для Дракона и Принцессы и выполнили творческие работы из пластилина.

Видеозапись семинара можно посмотреть здесь.



Методическое сопровождение лучших выпускников МГПУ


29 декабря, 2018 г.


В завершающемся 2018 году Лабораторией профессионального развития в образовании Института системных проектов МГПУ впервые была разработана и апробирована специальная программа сопровождения и поддержки сертифицированных выпускников

Педагогическая команда как фактор успеха


29 декабря, 2018 г.


В 2018 году в конкурсе педагогических команд «Многогранник» приняло участие рекордное количество учителей