Top.Mail.Ru

Другой и окружающий мир

Кафедра психолого-педагогических основ специального образования института специального образования и комплексной реабилитации подвела итоги конкурса на лучшее студенческое эссе на тему "Другой и окружающий мир" 2019.

Целями проведения конкурса являлись:

  • активизация научно-исследовательской деятельности, направленной на привлечение внимания к художественным произведениям, отражающим все аспекты жизни человека с ОВЗ и инвалидностью, создание условий для реализации научного потенциала студентов и магистрантов;
  • развитие критического мышления средствами кинематографа;
  • привлечение внимания студентов и магистрантов к проблеме совершенствования профессиональной культуры педагога-дефектолога;
  • формирование инклюзивной культуры ИСО и КР.

В конкурсе приняли участие 67 человек.

Критерии оценки конкурсных работ:

  • оригинальность постановки вопроса;
  • наличие авторской позиции;
  • эрудированность автора

Итоги:

1-е место: Рязанова Евгения (Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, профиль подготовки «Дошкольная дефектология, 2 курс, ДД-22);

2-е место разделили Прошкина Варвара (Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, профиль подготовки «Дошкольная дефектология, 4 курс. ДД-151) и Милосердова Евгения (Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, профиль подготовки «Тифлопедагогика. Сурдопедагогика», курс ТИСУР КВ-181).

3-е место: Кучаева Ксения (Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, профиль подготовки «Дошкольная дефектология, 2 курс, ДД-22).

Победителей ждут призы и грамоты!



Результаты заочного тура


07 апреля 2020 г.


Итоги заочного этапа олимпиады «Азы дефектологии»

Главные новости