Top.Mail.Ru

Эксперты фестиваля рекламы и PR MCUnite огласили результаты состязания

24 ноября в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета состоялось торжественное закрытие Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite.

MCUnite — это образовательный проект для студенческой молодежи, интересующейся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями. Три насыщенных дня почти сто представителей 16 российских университетов защищали проекты по различным номинациям, решали кейсы от партнеров на PR-хакатоне, представляли свои работы на научно-практической конференции, получали инсайты медиакоммуникаций на мастер-классах от ведущих теоретиков и практиков сферы и соревновались друг с другом на тимбилдинге и в квизе.

Свои задания для фестиваля предложили ПАО «Сбербанк», IT-компания Bell Integrator, шеринг-сервис аренды и обслуживания спецодежды Lindaily, производитель воды «Сенежская», благотворительная организация «Ночлежка», «Ассоциация студенческого баскетбола» и сеть магазинов настольных игр «Мосигра».

2
7
5
3
6
4
По итогам всех состязательных дней члены экспертного жюри признали абсолютным победителем фестиваля команду Attention из Новосибирского государственного технического университета НЭТИ.


Результаты по номинациям

Лучшее решение кейса на PR-хакатоне

1 место: Attention из НГТУ НЭТИ

2 место: «3х6» из СГУ Н. Г. Чернышевского

3 место: «АГЗ» из Академии гражданской защиты МЧС России

Лучший студенческий проект социальной рекламы

1 место: Attention из НГТУ НЭТИ с проектом «Социальная реклама направленная на предотвращение РПП у подростков»

2 место: Шилова Анастасия из МФ СПбГУП с проектом «Старость»

3 место: PRHunt из Финансового университета при Правительстве РФ с проектом «Сказки нашего времени»

Лучший студенческий проект коммерческой рекламы

1 место: Attention из НГТУ НЭТИ с проектом «Реклама для школы боевых искусств «ПО»

2 место: «3×6» из СГУ Н. Г. Чернышевского с проектом «Рекламная кампания для акционерного Банка «Россия»

3 место: «Рабочие мозги» из МФ СПбГУП с проектом «Россия на ладони!»

Лучший студенческий PR-проект

1 место: Мадина Бесолова из МГУ имени М.В. Ломоносова с проектом «SOKOLOV. 20 лет создаём бесценные моменты вместе»

2 место: «3х6» из СГУ Н. Г. Чернышевского с проектом «PR-кампания для АО «НПО «ЭМК»

3 место: SHERSTEAM из МГУ имени М.В. Ломоносова с проектом «Едины в целях, вместе в достижениях! Коммуникационная кампания для газеты ФНПР «Солидарность»

Лучшее студенческое медиа

«Сбитые летчики» из РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева с проектом «Сбитые летчики»


Слова благодарности участникам и организаторам произнесли жюри фестиваля: вице-президент по стратегии и развитию коммуникационного агентства «КРОС» Кирилл Лубнин, профессор кафедры «Реклама и связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алексей Чечулин, автор, продюсер и ведущий спортивных телепрограмм Григорий Твалтвадзе, спортивный журналист и тифлокомментатор Алексей Золин.

«Я бывал на многих подобных конкурсах и фестивалях, но впервые имел дело с менеджментом, в котором почти не участвовали взрослые. Все три дня из организаторов я видел только студентов и коммуницировал исключительно с ними. Это беспилотный проект — новое понятие в организации фестивалей» (Алексей Чечулин).

10
8
9
11
14
12
13
16
Церемония завершилась напутственными словами руководителя отдела интернет-коммуникаций IT-компании Bell Integrator и выпускницы Московского городского Алёны Сересевой и генерального директора «СберИнфра» Виктора Афонина — представителей партнёров MCUnite.

«Студенчество — это лучшие годы для того, чтобы бросать себе вызовы, соревноваться на таких мероприятиях и испытывать себя. Я желаю вам не бояться пробовать новое, преодолевать трудности и участвовать в PR-фестивалях!» (Алёна Сересева)

Фестиваль был организован студентами направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента Дмитрия Дзигуа.

«Эти три дня мы готовили 10 месяцев — почти год непрерывной трудоёмкой работы. У нас получился слаженный и дружный коллектив, который положил начало не только истории MCUnite в Московском городском, но и PR-фестивалям в столице», — подытожил Дмитрий Дзигуа.


MCUnite будет ждать гостей в Московском городском в 2024 году. Актуальная информация появится в сообществе во «ВКонтакте».

Фото: МГПУ



Университет Линнань открывает прием на программы летней школы


27 апреля 2024 г.


Партнер МГПУ Университет Линнань (Гонконг) открывает прием заявок на обучение по программам летней школы и приглашает студентов принять участие

Старт в карьеру: новые горизонты для студентов МГПУ


27 апреля 2024 г.


В МГПУ прошло карьерное мероприятие, организованное Службой занятости населения совместно с Департаментом образования и науки города Москвы