Формирующее оценивание: концепция, задачи, механизмы реализации

12 января 2021 года лаборатория проектирования деятельностного содержания образования, лаборатория профессионального развития в образовании и лаборатория развития ребенка Института системных проектов МГПУ провели семинар на тему «Концепция формирующего оценивания в высшем образовании на уровне магистратуры».

С базовым докладом выступили лаборант-исследователь Антон Агапов и младший научный сотрудник Татьяна Мысина. Ключевые вопросы семинара:

  • понятие формирующего оценивания в контексте высшего образования;
  • цель и задачи формирующего оценивания на уровне магистратуры;
  • механизмы реализации формирующего оценивания на уровне магистратуры.

Участники обсуждения проанализировали характеристики формирующего оценивания и требования к нему, отличие формирующего оценивания от суммирующего, специфику формирующего оценивания в магистратуре, а также структуру описания механизмов такого типа оценивания.

В семинаре приняло участие 12 преподавателей магистерских программ «Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)», «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик» и «История международных отношений: европейские и азиатские исследования».



Списки приглашенных на заключительный этап Олимпиады (8−11 классы)


09 марта, 2021 г.


Списки лиц, приглашенных на заключительный этап Олимпиады "Учитель школы будущего" (8-11 классы)

В МГПУ снова заработала библиотека манга и ранобэ на японском языке


08 марта, 2021 г.


На четвертом этаже корпуса Московского городского на Петровско-Разумовском проезде студентов ждут привезенные из Японии подборки манга и ранобэ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: