Как образование смогло пережить «дистанционку»? Почему многие считают, что дистанционное образование дешевое, а обучение лицом к лицу дорогое? Встанет ли образование целиком на цифровые рельсы? О том, приведет ли развитие цифрового образования к социальному расслоению, и страдает ли качество образования от формы его подачи, рассказал Игорь Реморенко, а также ответил на множество вопросов слушателей по итогам лекции «Методология цифровой дидактики». Смотрите на нашем канале в YouTube.
Игорь Реморенко о «Методологии цифровой дидактики»
Поделиться
Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки
26 апреля 2024 г.
Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов
Студенты ИЦО приняли участие в мероприятии «Новые горизонты вашей карьеры»
26 апреля 2024 г.
Студенты 3-4 курсов Института цифрового образования приняли участие в городском мероприятии «Новые горизонты вашей карьеры», организованное центром занятости города Москвы
Главные новости
-
Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки
26 апреля 2024 г. -
Конференция по инклюзивному образованию: обсуждение проблем и решений
26 апреля 2024 г. -
К 100-летию со дня рождения Виктора Астафьева
26 апреля 2024 г. -
В ИГН прошел круглый стол о Московском народном ополчении 1941 года
25 апреля 2024 г. -
Сотрудники Центра представили разработки в области оценки компетенций
25 апреля 2024 г. -
Московские школьники прошли оценку гибких навыков на чемпионате по триатлону лидерских компетенций
25 апреля 2024 г. -
Подведены итоги Московского студенческого DATA-Хакатона
25 апреля 2024 г. -
Доцент института Надия Тюрина выступила на конференции «Музей ощущений»
25 апреля 2024 г. -
Обучение русскому (неродному) языку слепых подростков-билингвов
25 апреля 2024 г. -
Эксперт МГПУ рассказала о том, как и почему должна поменяться школа
25 апреля 2024 г.