Top.Mail.Ru

Итоги конкурса педагогических практик в номинации «Медицинский класс»

22 февраля 2023 года подведены итоги Городского конкурса лучших педагогических практик реализации предпрофессионального образования, в котором приняли участие педагоги образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы.
На конкурс были представлены уникальные педагогические практики, направленные на развитие содержания среднего образования с учётом развития технологий, запросов работодателей и вузов. Педагоги поделились опытом организации научных сообществ, предпрофессиональных каникул, кружковой работы, проектной и исследовательской деятельности; разработками предпрофессиональных элективных курсов, профориентационных мероприятий.

Всего было представлено более 300 работ в следующих номинациях:

  • НОМИНАЦИЯ «АКАДЕМИЧЕСКИЙ КЛАСС»
  • НОМИНАЦИЯ «ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛАСС»
  • НОМИНАЦИЯ «ИТ-КЛАСС»
  • НОМИНАЦИЯ «КАДЕТСКИЙ КЛАСС»
  • НОМИНАЦИЯ «КУРЧАТОВСКИЙ ПРОЕКТ»
  • НОМИНАЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ ПЛЮС»
  • НОМИНАЦИЯ «МЕДИАКЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ»
  • НОМИНАЦИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ КЛАСС»
  • НОМИНАЦИЯ «НОВЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС»
  • НОМИНАЦИЯ «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛАСС»
  • НОМИНАЦИЯ «СПОРТИВНЫЙ КЛАСС»
  • НОМИНАЦИЯ «ШКОЛА СТАРШЕКЛАССНИКОВ»

Трансляция результативного опыта педагогов образовательных организаций позволит сформировать базу лучших педагогических практик реализации предпрофессионального образования.

Лауреатами конкурса III степени в 2022/2023 учебном году в номинации «Медицинский класс» с практикой «От мини-проекта в медицинской лаборатории к проектно-исследовательской деятельности», стали: от ГБОУ города Москвы «Курчатовская школа»: Деулина Ирина и Деулина-Лепешкина Юлия (магистрант 2 года обучения кафедры биологии и физиологии человека ГАОУ ВО МГПУ); от Московского городского педагогического университета: Лепешкин Сергей

Ознакомиться с практиками и результатами Конкурса можно на портале praktiki.mosmetod.ru.



ИИ в образовании: перспективы и вызовы для ректоров и преподавателей


14 мая 2024 г.


Редакция портала «Ректор говорит!» обсудила с руководителями МГПУ, как сформировать культуру осознанного понимания, что генеративные нейронные сети могут быть помощником, а не исполнителем или заменителем участника образовательного процесса

В образовательный процесс МГПУ включены аналитические инструменты


13 мая 2024 г.


Доцент МГПУ Наталья Вознесенская рассказала Cnews о том, как студенты МГПУ изучают аналитику данных, используя ПО Polymatica компании SL Soft