Как использовать ресурсы города в образовании? Мы знаем!

Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ продолжает развивать проекты, над которыми работает уже не первый год.

В 2018 году вышла вторая часть анти-методического пособия «Город как учебник. 100 идей», в котором собраны кейсы об использовании ресурсов города в образовательном процессе. Сотрудники лаборатории продолжают думать о том, как организовать знакомство учеников с городским пространством, как сделать поход в музей продуктивным, как посмотреть на город с разных ракурсов, как помочь ученикам присвоить новые знания, как совместить обучение, игру и творчество. К публикации готовится третья часть сборника, где будет еще больше новых, нестандартных и интересных кейсов.

Продолжается работа по развитию сайта Чтение.ру, где собраны материалы о  чтении, художественной литературе, литературном образовании. На сайте  публикуются результаты исследований лаборатории, книги и статьи, в которых содержатся методические разработки для библиотекарей и педагогов – организаторов детских и молодежных читательских программ, обзоры интересных зарубежных публикаций о чтении и книжных коммуникациях, подборки интересных ресурсов и книг, рецензии-открытки на современные детские и подростковые книги, а также списки, составленные читающими подростками – участниками олимпиады «PROчитай!». Этот читательский портал также познакомит вас с анонсами и видеозаписями семинара «Детские книги в круге чтения взрослых», которому в 2018 году исполнилось 8 лет!

Стоит заметить, что международная олимпиада «PROчитай!» стала еще одним поводом для гордости Лаборатории социокультурных образовательных практик ИСП МГПУ. В уходящем году она вошла в Атлас лучших практик неформального образования, созданный Агентством стратегических инициатив.



Профессор Билл Эджингтон о компетенциях магистрантов МГПУ


10 июня, 2019 г.


Билл Эджингтон, профессор Государственного университета Сэма Хьюстона (США), дал высокую оценку выступлениям магистрантам МГПУ, которые представили свои исследовательские проекты на интеллектуальном баттле «Дизайн vs Образование»

Итоги конкурса LIFEHACK – 2019


10 июня, 2019 г.


Узнайте, кто стал победителем конкурса студенческих мультимедийных работ «LIFEHACK: выживание в мегаполисе – 2019»