Top.Mail.Ru

Как работать с историческими источниками

Вышли в свет второй и третий выпуски серии учебно-методических пособий «Школа историка», подготовленные центром публичной истории совместно с кафедрой методики преподавания истории, обществознания и права.

Во время работы в Школе историка экспертами центра, преподавателями и студентами создается уникальный авторский методический материал, которым мы рады делиться. Первый выпуск, который можно скачать здесь, был посвящен работе со всеми видами исторических источников в процессе изучения истории. Далее авторами было принято решение посвящать каждый следующий выпуск определенному виду источников.

Второй выпуск — «История в искусстве» — предлагает порассуждать о ценности произведений искусства при изучении истории.
В третьем выпуске — «История в кино» — мы демонстрируем, как естественно встраиваются кинофрагменты в уроки истории и как можно сделать занятие по истории более зрелищным и насыщенным.

_0233570
_0233540
_0233539
_0233538
В пособиях можно найти подробные методические рекомендации по использованию соответствующих источников в учебном процессе и внеурочной деятельности, готовые сценарии занятий. Постоянная рубрика «Моя Москва» предлагает идеи и набор источников для проведения внеурочных занятий по истории Москвы.

Пособия будут особенно интересны учителям истории, педагогам дополнительного образования, студентам и преподавателям педагогических вузов.

Подписывайтесь на социальные сети центра публичной истории, чтобы получать актуальную информацию: ВКонтакте и Телеграм.

В материале использованы фотографии центра публичной истории.



Эксперты ИППО в жюри номинации «Воспитатель года Москвы»


02 мая 2024 г.


В МГПУ прошел финал Московского городского профессионального конкурса «Педагоги года Москвы», одна из номинаций которого была посвящена дошкольному образованию

Студенты ИППО на встрече «Новые горизонты вашей карьеры»


02 мая 2024 г.


На мероприятии студенты познакомились с преимуществами работы молодого педагога в школе