Top.Mail.Ru

МГПУ открывает обучающие курсы по оказанию первой помощи

В институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета открывается набор на программу повышения квалификации «Оказание первой помощи».


Какова архитектура программы?

Программа состоит из семи дисциплин, посвященных изучению организационно-правовых аспектов и общих положений первой помощи, усвоению алгоритмов действий при травматических повреждениях, ожогах, обморожении, утоплении, отравлении, неотложных состояниях, химических и радиационных поражениях. Отельное внимание уделяется проведению сердечно-легочной реанимации.

Полученные знания слушатели апробируют на специальных тренажерах.


Чему научим?

  • Оказывать первую помощь при повреждениях разного типа.
  • Проводить искусственный массаж сердца.
  • Руководствоваться основными правилами поведения в ситуациях, требующих доврачебного вмешательства.

Кто ведет?

Евгений Степура — кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и физиологии человека


Кому может быть интересно?

Программа рассчитана на будущих и действующих специалистов, стремящихся расширить свои компетенции или актуализировать знания в сфере оказания первой помощи.

По итогам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца.


А можно больше подробностей?

  • Формат обучения: очный с дистанционной поддержкой
  • Длительность программы: 16 часов (4 недели)
  • Стоимость обучения: 4 300 рублей
  • Место обучения: ул. Чечулина, д.1

Как начать?

Чтобы записаться на программу и получить дополнительную информацию, перейдите по ссылке и заполните форму.



«Страшно, аж жуть»: подкаст с Ириной Якушевич на «Радио России. Владимир»


22 апреля 2024 г.


На «Радио России. Владимир» запустили цикл передач-подкастов с участием профессора Московского городского

Преподаватель МГПУ на II Всероссийском Форуме Образования


22 апреля 2024 г.


На форуме обсудили результаты исследования о перспективах применения нейронных сетей в преподавании и этические вопросы внедрения искусственного интеллекта в образование