Top.Mail.Ru

МГПУ поделился опытом воспитательной работы с колледжами Москвы

23 октября 2020 года Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского представил опыт организации воспитательной работы со студентами для колледжей города Москвы.

На вебинаре, организованным городским методическим центром города Москвы, выступила заместитель директора института Воробьева Наталья Александровна. Были освещены аспекты воспитательной работы в русле компетентностно-деятельностного подхода по моделированию продуктивной деятельности и творческой активности личности обучающихся. В выступлении был сделан акцент на формировании таких национальных ценностей, заложенных в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», как социальная солидарность, гражданственность, труд и творчество, наука — ценность знания. Также было отмечено, что без развития над профессиональных навыков студентов, обучающихся по программам СПО, невозможно сформировать профессионала, и эта задача, которая проходит через всю воспитательную работу с первого до последнего курса. Акцент был сделан на то, что СПО и ВО представляют единое пространство для студенческой жизни. Интеграция происходит не только в плане отдельных мероприятий, работы студенческого актива, но и через организацию проектной деятельности студентов, включенность студентов СПО в деятельность научных лабораторий. Это такие проекты как «Книжья нора», «Моло.Ко», «Увлекательный урок» и т. д.

Снимок экрана 2020-10-23 в 23.09.21
53
52
51
50
49
48
47
46
45


Дни науки 2024


19 апреля 2024 г.


В МГПУ проходит общеуниверситетская научная сессия «Дни науки МГПУ – 2024». Сотрудники отделений библиотеки оказывают информационное сопровождение мероприятий, готовят книжные экспозиции и виртуальные выставки.

ИИЯ развивает связи с цифровым образовательным сообществом


18 апреля 2024 г.


Преподаватели кафедры романских языков и лингводидактики, доценты Светлана Михайлова, Индира Абдулмянова и Ирина Макарова, приняли участие в мероприятии «EDдинство. Эволюция инструментов цифрового образования», организованном сообществом МТС Линк