«Мосправда» о серии вебинаров Московского городского

В издании «Московская правда» вышел материал, посвященный серии вебинаров Московского городского «Даешь вуз своей мечты!»

Суть челленджа заключалась в том, что в течение 3-х месяцев преподаватели университета проводили бесплатные вебинары по подготовке к ЕГЭ, где знакомили всех желающих с форматами экзамена по различным предметам, рассматривают наиболее сложные темы, обсуждают типичные ошибки, дают полезные советы. Каждый мог выбрать наиболее актуальные для него вопросы и включить их в свой индивидуальный трек подготовки к экзаменам.

За 2 месяца проведения акции в вебинарах по вопросам подготовки к ЕГЭ приняли участие более 5000 человек из Москвы и разных регионов страны.
Мы задали несколько вопросов учителям, которые приняли участие в вебинарах:

Почему вас заинтересовал вебинар по подготовке к ЕГЭ?

Екатерина Андреевна Уварова, учитель обществознания, г. Москва

Я не имею особого опыта проведения дистанционных занятии. А когда начала работать онлайн, столкнулась с некоторыми трудностями. Вместо лиц детей черные квадратики на экране, теряется обратная связь. Удерживать внимание аудитории в онлайне значительно сложнее. Продолжительность эффективной части урока сокращается, поэтому я решила посмотреть, как аналогичные занятия проводят преподаватели вуза. Нашла для себя много интересного. С 18 апреля у нас в школе начались онлайн консультации по ЕГЭ для 11-х классов. Буду использовать полученные знания.

Отзывы старшеклассников и их родителей:

Татьяна Павловна Гуркова, родитель, г. Москва

Моя дочь посещает занятия в zoom, которые проводят в школе, но дополнительных занятий по ЕГЭ пока нет. Самостоятельно разбираем задания, но разобраться в нюансах не всегда получается. Я не могу помочь с выбранными предметами, особенно с математикой, поэтому очень обрадовались вебинарам. Все подробно, но в тоже время, не растянуто, только самое нужное. Очень доброжелательная атмосфера.

Матвей Кирсанов, 11 класс, г. Москва

Я слушал 5 вебинаров. За каждое занятие я узнавал огромное количество информации. Если бы я готовился самостоятельно, на ее поиски у меня ушли бы недели

Ирина Карпец, 11 класс, г. Новосибирск

Я готовлюсь в медицинский вуз, поэтому высокий уровень знаний мне просто необходим. Регулярно посещаю вебинары по математике. Очень хорошо, что на них рассматриваются самые сложные вопросы: решения заданий с параметром, экономические задачи, которые совсем мало изучаются в школе. Преподаватели ориентируются на широкую аудиторию, начинают с простых заданий, постепенно повышая степень сложности.

В сложившихся обстоятельствах школа была вынуждена рывком перейти в цифровую среду. Какой будет же завтрашняя школа? На этот вопрос нам ответила директор ГБОУ г. Москвы «Школа на Яузе» Наталья Владимировна Замышляева:

Переход на дистанционку – это вынужденная мера. Мы справились с этой непростой задачей, хотя, сейчас уже очевидно, что без очной школы не обойтись. Одно могу сказать точно, наш сегодняшний опыт дал и педагогам, и обучающимся спектр возможностей цифровой среды. Новые инструменты не уйдут из нашей жизни с отменой карантина и сделают образовательный процесс более интересным, удобным и эффективным.

Прочитать материал целиком можно в издании   «Московская правда»



«Развитие детской одаренности»: первый выпуск


10 июля, 2020 г.


Магистранты первого набора на программу "Развитие детской одаренности" не только успешно защитили темы своих ВКР, но и уже применяют результаты проведенных исследований на практике

«Магистратура вдохновляет»: Анна Масленникова об обучении


08 июля, 2020 г.


Продолжая серию интервью с магистрантами МГПУ, мы поговорили с Анной Масленниковой, студенткой программы «Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи»