Top.Mail.Ru

Мотивация студентов и векторы развития вузовского образования

Научными сотрудниками лаборатории мониторинга результатов научно-исследовательских работ и проектов совместно с преподавателями общеуниверситетской кафедры философии и социальных наук к 25-летию МГПУ выпустили в свет две новые монографии:

Васильев И. А., Жукоцкая А. В. Мотивации студентов в образовательном пространстве вуза (социологический взгляд): монография. — М.: МГПУ, 2020. — 160 с. — (https://elibrary.ru/item.asp?id=43 848 823)

В монографии рассматриваются мотивационные импульсы и настроения студентов к получению образования, продолжению обучения, осуществлению научно-исследовательской деятельности, профессиональной подготовке и переподготовке. Монография может быть полезна преподавателям высших и средних образовательных организаций педагогического профиля. Материалы монографии могут быть использованы научными работниками, докторантами, аспирантами и магистрантами при анализе социологических проблем современного высшего образования.

Текст монографии

Векторы развития вузовского образования: проблемы, стратегии, инновации: монография / [Е.Н. Геворкян, Р.Г. Резаков, И.А. Васильев, Л.Г. Лигай, Е.Ю. Данилова]. — М.: Изд-во «Экон-Информ», 2020. — 265 с. — (https://elibrary.ru/item.asp?id=44 638 132)

В монографии, которая носит научно-прикладной характер, представлены итоговые результаты исследований, проведённых в 2017—2019 гг. в вузе гуманитарно-педагогического профиля. Одной из основных целей этих научно-исследовательских проектов выступало изучение отношения основных участников образовательного процесса — обучающихся, научно-педагогических работников (НПР) к базовым составляющим образовательной деятельности, к инновациям в сфере образовательной политики вуза. Данные, представленные в монографии, могут заинтересовать руководство, ответственных секретарей приёмных комиссий, НПР высших и профессиональных образовательных организаций различного профиля. Материалы монографии могут быть использованы в качестве учебного пособия при изучении курса «Прикладная социология»; также эти материалы могут быть интересны научным работникам, докторантам, аспирантам и магистрантам при разработке проблем современного высшего образования.

Текст монографии



Университет Линнань открывает прием на программы летней школы


27 апреля 2024 г.


Партнер МГПУ Университет Линнань (Гонконг) открывает прием заявок на обучение по программам летней школы и приглашает студентов принять участие

Старт в карьеру: новые горизонты для студентов МГПУ


27 апреля 2024 г.


В МГПУ прошло карьерное мероприятие, организованное Службой занятости населения совместно с Департаментом образования и науки города Москвы