О Реформатике и не только: итоги Цифровой среды

30 января 2019 года в Институте цифрового образования МГПУ проведено первое заседание проекта «Цифровая среда». Мы обсуждаем самые актуальные темы по цифровым технологиям и успешность внедрения их в образовательную среду.

Интерес аудитории к данному событию широк, привлекает людей из различных организаций: компаний, вузов, колледжей, школ, детских садов, организаций дополнительного образования и/или любых участников образовательных отношений: руководителей, специалистов, методистов, преподавателей, учителей, воспитателей, педагогов, обучающихся, родителей.

DSC00558
DSC00560
DSC00562
DSC00564
DSC00566
DSC00569
DSC00573
DSC00561
DSC00563
DSC00575
DSC00576

Первое заседание открыла компания Microsoft с интерактивной лекцией «Непрерывное профессиональное развитие педагога. Проект Реформатика».

Реформатика — это проект непрерывного профессионального развития педагога, интегрированный в международную программу Microsoft Педагог-эксперт.

Докладчики затронули основные задачи проекта:

— разработка практик применения ИКТ в классе и за его пределами участниками проекта;

— формирование каталога лучших примеров решения педагогических задач с помощью инструментов Microsoft;

— создание условий для обмена опытом педагогов-реформатиков с участниками педагогического сообщества.

Программа мероприятия состояла из двух выступлений и интерактивной игры:

  1. «Как цифровые технологии меняют образование в 21 веке: взгляд MICROSOFT», Игнатьева Екатерина, менеджер академических программ Microsoft;
  2. «Непрерывное профессиональное развитие педагога. Проект Реформатика», Ильченко Ольга, к.п.н., в.н.с. РАНХиГС ФИРО;
  3. Интерактивная игра со слушателями «Загадочный Скайп».

На этом работа наших партнеров компании Microsoft не заканчивается, а переходит в вебинарную форму. В течение года будут расскрываться разные темы. Расписание с темами семинаров и именами спикеров будут представлены позже.

А очные встречи будут проводиться в последнюю среду каждого месяца и с темами мы будем знакомить отдельно.

При встрече мы уточнили у наших слушателей, какие направления им интересны?

Мы интересуемся, кого приглашать на семинары, чей опыт им будет полезным для развития и работы.
Ведь, исходя из пожеланий участников, будут в дальнейшем формироваться программы Цифровых сред.

«Мы не хотим ограничивать общение в формате семинара. Есть возможность расширять границы сотрудничества и работы с учителями, преподавателями и педагогами образовательных учреждений и бизнес-организаций, быть им полезными», — подчеркнула Татьяна Александровна Воробьева, к.т.н., директор Педагогического центра «STEAM-парк».

Напоминаем, что следующая встреча в рамках проекта Цифровая среда пройдет 27 февраля 2019 года в 16:00 по адресу: м. Марьина Роща, ул. Шереметьевская, д. 29, ауд. 204 (актовый зал).



Пост-релиз по итогам математического четверга в апреле


21 апреля, 2019 г.


В рамках проекта «Взаимообучение учителей московских школ» 18 апреля 2019 года ИЦО МГПУ провел традиционный ежемесячный семинар «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЧЕТВЕРГИ»

Пост-релиз по итогам апрельской Цифровой среды


21 апреля, 2019 г.


17 апреля 2019 года в Институте цифрового образования МГПУ прошло заседание проекта «ЦИФРОВАЯ СРЕДА» на тему: «Технологии феномено-ориентированного обучения»