Top.Mail.Ru

Очередной выпуск дайджеста «Цифровые технологии в образовании» вышел в свет

Институт цифрового образования подготовил одиннадцатый выпуск информационного дайджеста, посвященного цифровым технологиям в образовании.

Ознакомиться с материалами дайджеста можно здесь.

Компании Publicis Groupe и Online Market Intelligence сравнили потребительские интересы
россиян в Интернете до и после самоизоляции. Оказалось, что теперь в два раза меньше людей
собираются продолжить образование в сети.

В опросе участвовали 1058 совершеннолетних граждан России. Выборка отражает все население страны. 22% опрошенных занимались онлайн-образованием, сидя дома из-за пандемии. После снятия карантина продолжать обучаться в Интернете готовы толь ко 11%. Наибольший интерес к интернет-обучению проявили молодые люди 18−24 лет. В этом возрастном сегменте онлайн-курсами и другими образовательными программами интересовались 38% респондентов. Продолжать учиться готовы только 19%.

Периодичность издания дайджеста — 2 раза в месяц.



В МГПУ прошёл городской семинар, посвященный истории народного ополчения столицы 1941 года


05 декабря 2025 г.


Cеминар «Живая память московского народного ополчения. Методики обучения, воспитания, музейно-педагогической, краеведческой и поисково-исследовательской работы» состоялся в преддверии 84-й годовщины начала контрнаступления советских войск под Москвой

ИСМиТО представил доклады на форуме по цифровой подготовке


04 декабря 2025 г.


Центральной темой форума стало ускоренное обучение специалистов предприятий работе с программным обеспечением, а также внедрение цифровых решений в учебный процесс вузов

Главные новости