Студенты первого курса группы «Цифровые инновации в бизнесе» (ЦИБ-241), обучающиеся по направлению
Махонина Анна отметила, что студенты получили уникальный опыт, превратившись из читателей в создателей. Доступ к богатейшим ресурсам Государственной публичной научно-технической библиотеки России — от редких изданий до современных научных журналов и баз данных — позволил реализовать собственные интересные проекты: «Лента времени», «Научно-технические библиотеки в эпоху цифровизации» и «Самообразование с использованием библиотечных ресурсов».
Фирюза Магомадова добавила, что практика стала примером практико-ориентированного обучения, выходящего за рамки традиционной аудитории. Работа в команде и взаимодействие с опытными библиотекарями способствовали развитию коммуникативных навыков и умения эффективно работать в коллективе: «Социокультурная практика — это не только источник знаний, но и ценный опыт, который поможет нам в дальнейшей профессиональной деятельности».