В рамках общеуниверситетской научной сессии «Дни науки МГПУ — 2022» в гибридном формате состоялась открытая лекция на тему «Поле информационного влияния на потребителей».
Потребление является одним из важнейших элементов экономического роста, однако сегодня практически каждый потребитель сталкивается с давлением информационного поля, которое оказывает влияние на его поведение и выбор. Среда выступает регулятором, агрессором или даже мотиватором личных поступков. Поэтому каждому потребителю важно понимать, как обезопасить себя и не быть заложником информационного поля.
Кандидат психологических наук, доцент Дохолян Самвел Бахшиевич, осветил вопросы влияния фиктивного мира на поведение потребителей и возможности нейронауки для решения маркетинговых задач. Также была представлена характеристика маркетинговых инструментов использования глубинных потребностей потребителей. Слушатели узнали о факторах успешного применения когнитивных технологий в маркетинге и стратегии поведения потребителей в условиях информационной «перегруженности» общества.
После окончания лекции студенты с интересом начали обсуждать возможность применения полученных знаний на практике в будущей профессиональной сфере и повседневной жизни.
В роли организатора мероприятия выступила кафедра государственного и муниципального управления и правоведения ИПиУ МГПУ.