Агамирова Екатерина Валерьевна

Агамирова Екатерина Валерьевна

Должность: Доцент

Ученая степень и звание: кандидат экономических наук, доцент


agamirovaev@mgpu.ru

ул. Чечулина, 1, кабинет 285


Преподаваемые дисциплины
Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта, Маркетинг физкультурно-спортивных организаций, Основы предпринимательства в спорте
Научно-преподавательский стаж
15 лет
Уровень образования, квалификации
Высшее образование (2002 г., Московский государственный университет сервиса), квалификация «Менеджер»
Направление подготовки (или специальность)
«Менеджмент организации»
Общий стаж
17 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. 260 часов, ноябрь-декабрь 2020 «Спортивный менеджмент. Руководитель организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (260 часов)». Диплом о профессиональной переподготовке 772412760223, Москва 21.12.2020.: - АНО ДПО «Институт современных технологий и менеджмента»

2. 72 часа, май 2018 «Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях: правовой, психолого-педагогический, социальный и медицинский аспекты» 72 ак.ч. Удостоверение о повышении квалификации 772403595792 рег.номер 721/18, Москва 10.05.2018 г.: - НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций»

3. 72 часа, апрель 2018 «Ведение образовательной деятельности с применением дистанционных форм обучения» 72 ак.ч. Удостоверение о повышении квалификации 772403596004 рег.номер 569/18, Москва 19.04.2018 г.: - НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций»;

4. 72 часа, апрель 2017 «Современные методы преподавания в высшей школе экономических и управленческих дисциплин и их специфика в индустрии туризма и гостеприимства» 72 ак.ч. Удостоверение о повышении квалификации 772403595761 рег.номер 501/17, Москва 28.04.2017 г.: - НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций»

5. 72 часа, апрель 2017 г. «Изучение инновационных процессов развития туризма в Российской Федерации на примере Рязанской области», стажировка в рамках реализации мероприятий Федеральной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» 72 ак.ч. Удостоверение о повышении квалификации 622405042122 рег. номер 5083: - ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина»

6. 72 часа, март 2017 г. Олимпийская образовательная программа на базе РМОУ по заказу Олимпийского комитета России «Спортивный менеджмент» 72 ак.ч. Удостоверение о повышении квалификации рег.номер 001774: - АНОДПО «Российский Международный Олимпийский Университет»

7. 614 часа, декабрь 2016 г. «Преподаватель высшей школы: теория, практика, инновации» 614 ак.ч. Диплом о профессиональной переподготовке 772403596510 рег. номер 127/16, Москва 26.12.2016: - НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций»

8. 72 часа, ноябрь 2014 г. «Россия в мире» 72 ак.ч. Удостоверение о повышении квалификации УПК14 №017924 рег.номер 17924, Москва 22.11.2014: - Экономический факультет РУДН

9. 72 часа, апрель 2010 года «Массовые коммуникации при подготовке и проведении крупномасштабных международных мероприятий» Удостоверение о повышении квалификации рег. номер 1616, Москва 2010г.: - ФГОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса»

10. 88 часов «Экологический менеджмент и рациональное развитие туризма, рекреации и спорта на особо охраняемых природных территориях», Удостоверение о повышении квалификации, г.Сочи, 2006 г.: - Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Основные публикации

77 публикаций, в том числе 42 учебно-методических работ

  • Учебник. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе (практикум) — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005, 175 с.
  • Methodology of estimation of quality of tourist product (Методология оценки качества туристского продукта) Agamirova Ek.V., Agamirova El.V., Lebedeva О.Ye., Lebedev К.А., Ilkevich S.V. // Quality — Access to Success (Scopus, Web of Science) — 2017. — Vol. 18. — N 157. — PP. 82−84.
  • Особенности функционирования рынка туристских и гостиничных услуг в современных условиях экономического развития России Агамирова Е.В., Агамирова Е.В. // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 3 (64). С. 171−183.
  • Event-calendar: event as the basis of the territory tourist attractiveness (Событийный календарь: событие как основа туристской аттрактивности территории) Agamirova Ek.V., Agamirova El.V., Adashova T.A., Valkova T.M., Kosareva N.V., Lapochkina V.V. // Life Science Journal (Scopus). 2014. Т. 11. № 11. С. 687−689.
  • Роль специализированных туристских проектов, основанных на развитии национальных сказочных символов в патриотическом воспитании детей Агамирова Е.В., Агамирова Е.В. // Сервис в России и за рубежом. 2015. Т. 9. № 5 (61). С. 70−84.
  • Перспективы развития спортивного туризма в Российской Федерации Агамирова Е.В., Косарева Н.В., Лебедева О.Е.// Экономика и предпринимательство. — 2017.- № 12−2 (89−2). С. 1098−1101
О себе

В 2002 г. окончила Московский государственный университет сервиса по специальности, специальность: Менеджмент организации.

В 2005 году защитила диссертацию на соискании степени кандидата экономических наук на тему «Организация управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса (на примере г. Москвы)» по направлению 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством в диссертационном совете Московского государственного университета сервиса.

Ученое звание доцента по кафедре маркетинга и коммерции присвоено 1 декабря 2011 года.

Работала:

  • С сентября 2002 г. по август 2007 г. — на кафедре экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве в Институте туризма и гостеприимства Московского государственного университета сервиса (г. Москва), преподавала дисциплины: управление персоналом, организационное поведение, управленческие решения, теория организации, стратегический менеджмент. Исполняла обязанности Ученого Секретаря Ученого совета Института туризма и гостеприимства (филиал Московского государственного университета сервиса).
  • С ноября 2007 г. по октябрь 2008 г. — менеджером по оценке персонала в Департаменте управления персоналом ООО «Маркет Групп» (г. Москва).
  • С сентября 2009 г. по январь 2017 г. — доцентом на кафедре туризма (с сентября 2013 г. по сентябрь 2014 г. переименована в кафедру организации и технологии в туризме и гостиничной деятельности) в Российском государственном университете туризма и сервиса (г. Москва), преподавала дисциплины по направлениям маркетинг (реклама, связи с общественностью, мотивация потребителей, маркетинговые коммуникации, основы маркетинга и др.), менеджмент и экономика (экономика и предпринимательство, управление проектами, управление персоналом, экономика предприятия, бизнес-планирование, основы менеджмента).
  • В 2010—2012 гг. — старшим научным сотрудником проблемной учебно-научно-производственной лаборатории туристских ресурсов ФГОУ ВПО РГУТиС (с 2012 г. «Научно-образовательный центр изучения тур. ресурсов»). Научный проект «Живая Карта России»
  • С января по август 2017 г. — в должности доцента кафедры туризма и гостиничного дела в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма
  • С сентября 2015 г. по август 2018 — в должности доцента кафедры менеджмента в НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», дисциплины: менеджмент, маркетинг, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, экономика труда, организационное поведение, стратегический маркетинг, стратегический менеджмент)
  • С января 2018 — по настоящее время — ГАОУ ВО МГПУ Институт естествознания и спортивных технологий (до 2019 года — ГАОУ ВО МГПУ Педагогический институт физической культуры и спорта) в должности доцента кафедры физического воспитания и безопасности жизнедеятельности.
Область научных интересов
  • Менеджмент (менеджмент, основы менеджмента, основы управления, теория и история менеджмента, управление персоналом, организационное поведение, бизнес-планирование, планирование и организация деятельности, стратегический менеджмент, управление проектами).
  • Маркетинг (маркетинг, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, реклама, связи с общественностью, мотивация потребителей, поведение потребителей, выставочное дело, маркетинговые коммуникации).
  • Экономика (экономика и предпринимательство, экономика предприятия).

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: