Банникова Любовь Владимировна

Банникова Любовь Владимировна

Должность: Доцент

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент


BannikovaLV@mgpu.ru

(495) 607-58-34


Преподаваемые дисциплины
Практика речи, лексико-грамматический практикум, ранее обучение иностранному языку
Научно-преподавательский стаж
11 лет
Заслуги, награды

Грамота ректора МГПИ за успешное руководство научно-исследовательской работой студентов (2008 г.).

Дипломы победителя конкурсов организованных Московским международным фондом содействия ЮНЭСКО и Международной педагогической академией (Международного конкурса, на лучшую работу по преподаванию курса «Права человека» (1995г.), Всероссийского конкурса на лучшую творческую работу по проблемам преподавания прав человека (1997 г.)).

Диплом призера I Всероссийского заочного профессионального педагогического Интернет-конкурса (с международным участием) «Успешный педагог — успешный ребенок» организатор: Центр образовательного и научного консалтинга г. Чехов (2013г.)

Диплом дипломанта первой степени «Всероссийского методического конкурса по проблемам преподавания иностранных языков» организатор: ФГБОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова» г. Ишим (2013 г.).

Уровень образования, квалификации
Высшее, специальность – Лингвистика и межкультурная коммуникация, квалификация -преподаватель французского и немецкого языков
Направление подготовки (или специальность)
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Общий стаж
25 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Удостоверение о повышении квалификации № 1803/30 от 2018, «Технология использования образовательного потенциала музеев, библиотек и других институтов культуры в учебном процессе образовательных организаций Москвы», 72 часа, МГПУ.
2. Удостоверение о повышении квалификации № 18185/371 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов.
3. Удостоверение о повышении квалификации № 20135/02 от 2020 года МГПУ "Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде", 36 часов.
4. Прохождение международных лингвистических стажировок во Франции: Экс-ан-Прованс 2013, 2016 г., Руан 2013 г., Тур 2014 г, Бордо 2014 г., Антибы 2017, Аркашон 2017.
Основные публикации

Летняя педагогическая практика по иностранному языку: особенности организации и проведения: Учебно-методическое пособие. — Тверь: ТвГУ, 2014. — 84 с. 5,25 п.л.

Воспитание гражданственности на уроках французского языка и во внеклассной работе: Учебное пособие. — Чехов: ЦОиНК, Студия полиграфии, 2014. — 56 с. 4,19 п.л. — Изучаем французские народные костюмы: сборник занимательных заданий и раскрасок для организации внеклассной работы с детьми (учебно-методическое пособие) Чехов: ЦОиНК, 2015. — 56 с. 7,88 п.л.

Использование современных образовательных технологий в процессе преподавания иностранного языка дошкольникам в условиях международной интеграции // Образование. Наука. Научные кадры. — 2012. — № 7. — С. 148−151. 0,4п.л.

Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с учащимися в рамках преподавания французского языка // Мир науки, культуры, образования. — 2014. — № 4(47). — С. 125−129. 0,66 п.л.

Специфика иноязычной онлайн-коммуникации в условиях организации дистанционного обучения иностранному языку//ИЯШ, № 7 — 2020, — с.7−12, 0,3 п.л.

О себе

В 1998 году окончила с отличием Московский педагогический университет. В 2005 году присуждена ученая степень кандидата педагогических наук. Тема диссертационного исследования: «Воспитание гражданственности у учащихся 6−8 классов в учебной и внеклассной деятельности (на опыте преподавания иностранного языка). 2015 год — присвоение ученого звания доцента по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования». С сентября 2012 по настоящее время — доцент кафедры французского языка и лингводидактики ИИЯ МГПУ.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: