Top.Mail.Ru
Казанцева Анастасия Александровна

Казанцева Анастасия Александровна

Должность: старший преподаватель


dyugaa@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
Практикум по межкультурной коммуникации китайского языка
Практика устной и письменной коммуникации (базовый уровень владения китайским языком)
Научно-преподавательский стаж
7 лет
Уровень образования, квалификации
Высшее, магистр
Направление подготовки (или специальность)
Бакалавриат: 45.03.02 Лингвистика (перевод и переводоведение);
Магистратура: 44.04.02 Зарубежное регионоведение (Регионоведение и этнология стран Азиатско-Тихоокеанского региона)
Общий стаж
7 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Обучение по программе студенческого обмена в Северо-восточном педагогическом университете (г. Чанчунь, Китай), 2014 г.
2. Годовая стажировка по гранту правительства КНР в Северо-восточном педагогическом университете (2015-2016 гг.).
3. Курс «Электронная информационно-образовательная среда вуза» в объеме 16 ч., БГУ, г. Иркутск, 2017 г.
4. Обучение по программе «Инклюзия в системе профессионального образования: организация и сопровождение образовательного процесса» в объеме 16 ч., БГУ, г. Иркутск, 2018 г.
5. Курс «Современные технологии непрерывного обучения» в объеме 72 ч. Институте повышения квалификации по дополнительной профессиональной, БГУ, г. Иркутск, 2019-2020 уч.г.
6. Повышение квалификации в школе педагогического мастерства ЦКЯ «Институт Конфуция ИГУ» в объеме 36 ч., 2020 г.
7. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Введение в корпоративную культуру и деятельность МГПУ» в объеме 16 часов, г. Москва, 2020 г.
Основные публикации

Имеет более 10 научных публикаций.

SPIN-код: 6906−7321

AuthorID: 1 002 006

  1. Дюг А.А. Особенности перевода институциональных текстов (на материале китайских деловых писем) // Концепт. — 2017. — Т. 37. — С. 198−200.
  2. Дюг А.А. Казимиренок М.А. Применение интерактивных методов обучения на занятиях по китайскому языку в неязыковых вузах: проблемы и преимущества // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: Сб. статей 4-й всерос. науч.-практ. конф. — Иркутск: БГУ, 2018. — Ч. 2. — С. 129−135.
  3. Дюг А.А. Западная угроза культуре Китая: миф или реальность? // Молодежь в науке: новые аргументы: Сб. науч. работ IX Международного молодежного конкурса. — Липецк, 2018. — Ч. 2. — С. 117−120.
  4. Дюг А.А. Влияние российско-китайских экономических отношений на развитие городов северо-восточного Китая // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества: Материалы IX международной науч.-прак. конф. — Благовещенск — Хэйхэ, Тяньцзинь, Пекин, 2019. — С. 42−45.
  5. Дюг А.А., Естехина Е.И. Жаргонизмы в речи китайской молодежи // Global & regional research. — 2019. — Т. 1. — № 1. — С. 121−123.
  6. Дюг А.А., Буякова А.П. Риски и перспективы российско-китайского сотрудничества в рамках проекта «Арктический пояс шелкового пути» // Global & regional research. — 2019. — Т. 1. — № 1. — С. 188−190.
  7. Дюг А.А. Проблемы управления урбанизационными процессами в КНР // Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР: Материалы международной науч.-практ. конф. — Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2019. — С. 136−140.
  8. Дюг А.А. Города России и Китая в системе двусторонних отношений на примере городов Иркутск-Чанчунь // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества: Материалы X международной науч.-прак. конф. — Благовещенск — Хэйхэ, 2020. — С. 845−847.
О себе

С 2021 года обучается в аспирантуре Московского городского педагогического университета, тема диссертационного исследования — «Методика обучения стратегиям восприятия и понимания электронного иероглифического текста (начальный этап, языковой вуз)».

Эксперт и член жюри во Всероссийской олимпиаде школьников.

Область научных интересов
  • Китайская лингвистика и региональные исследования КНР
  • Методика обучения иностранному языку
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.03.01 Педагогическое образование «Китайский язык»