Top.Mail.Ru
Еремин Сергей Владимирович

Еремин Сергей Владимирович

Должность: Директор института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского МГПУ

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук


+7 (495) 351-40-30

ereminsv@mgpu.ru

115230, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 44А, каб. 411


Научно-преподавательский стаж
В Московском городском педагогическом университете работает с 2021 года.
Заслуги, награды

— Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации

Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
— Учитель истории и социально-политических дисциплин
— Менеджер социальной сферы
— Магистр образования Манчестерского университета
Общий стаж
26 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
В 2019 году прошёл обучение в РАНХиГС по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Системный подход в управлении регионом» в объёме 300 часов.
Основные публикации

Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК при Минобрнауки России:

  1. Еремин С.В. Влияние оптимизации структуры сельской общеобразовательной сети на повышение качества образования / С.В. Еремин // Вестник Самарского университета. История, Педагогика, Филология. — 2021. — Т.27. № 3. С.89−95 — https://elibrary.ru/download/elibrary_47 242 465_55244119.pdf
  2. Еремин С.В. Оптимизация структуры общеобразовательных сетей в сельской местности Российской Федерации и Самарской области с конца 1990-х годов до 2020 года / С.В. Еремин // Самарский научный вестник. — 2021. — Т.10. — № 3. С.235−240. — https://elibrary.ru/download/elibrary_47 335 482_76965463.pdf
  3. Еремин С.В. Оптимизация структуры сельской общеобразовательной сети как фактор решения проблем развития сельских школ / С.В. Еремин // Глобальный научный потенциал. — 2021. — Т. 126. № 9. С.10−13.- https://elibrary.ru/download/elibrary_47 289 894_63921944.pdf
  4. Еремин С.В. Терминология оптимизации структуры общеобразовательной сети / С.В. Еремин // Современный ученый. — 2021. — № 5. С.36−41.- https://elibrary.ru/download/elibrary_46 660 798_62674996.pdf
  5. Еремин С.В. Оптимизация структуры сельской общеобразовательной сети Самарской области: социально-педагогический аспект / С.В. Еремин // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2022. — Т.5. № 6. С.243−251. - https://elibrary.ru/download/elibrary_50 066 903_10583321.pdf
  6. Еремин С.В. Принципы и условия оптимизации структуры сельской общеобразовательной сети / С.В. Еремин // Бюллетень Международного Центра «Искусство и образование». — 2022. — № 6. С.605−615.

Публикации в изданиях, включенных в Scopus:

  1. Еремин С.В. Неравенство в образовании на селе / С.В. Еремин // Крестьяноведение. — 2021. — Т.6. № 3. С.124−134.- https://elibrary.ru/download/elibrary_47 324 877_67401864.pdf

Публикации в изданиях, включенных в перечень РИНЦ:

  1. Еремин С.В. Возможные социально-педагогические последствия реструктуризации сети сельских общеобразовательных учреждений (на примере Самарской области) / С.В. Еремин // Тенденции развития образования: грантовые конкурсы как механизм развития образования: сборник докладов конференции Центра изучения образовательной политики (16−17 февраля 2007 года). — М.: Университетская книга, 2007. — С. 100−106.
  2. Еремин С.В. Из опыта оптимизации структуры сети общеобразовательных учреждений Самарской области / С.В. Еремин // Актуальные проблемы реформирования системы образования Самарской области: проблемно-тематический сборник. — Самара: ЦПО, 2006. — С. 47−51.
  3. Еремин С.В. Основные итоги и перспективы федерального эксперимента по организации управления образованием на основе создания образовательных округов в Самарской области / С.В. Еремин // Актуальные проблемы реформирования системы образования Самарской области: проблемно-тематический сборник. — Самара: ЦПО, 2006. — С. 52−65.
  4. Еремин С.В. Преодолевается ли неравенство в качестве образования при оптимизации структуры сельской общеобразовательной сети / С.В. Еремин // Тенденции развития образования. Глобальные вызовы и неравные возможности. Материалы XVIII ежегодной Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией М.Г. Пугачевой. — Москва, 2021. С. 73−83. — https://elibrary.ru/download/elibrary_48 082 724_37307565.pdf
  5. Еремин С.В. Применение технологий социального проектирования в волонтерской деятельности обучающихся колледжей / Воробьева Н.А., Ломтева Е.В., Еремин С.В. // Отечественная и зарубежная педагогика. — 2022. — Т.1. № 4(85). С.166−179. — https://elibrary.ru/download/elibrary_49 326 400_38642403.pdf
  6. Еремин С.В. Российская система образования: далеко ли до краха? / Еремин С.В., Сяськина О.Ю., Кузьмина К.В. // Тенденции развития образования: Кадры решают всё? Материалы X Международной научно-практической конференции. — 2014. — С.41−50. - https://elibrary.ru/download/elibrary_30 746 395_73186166.pdf
  7. Еремин С.В. Сотрудничество семьи и школы по преодолению социально-педагогических дефицитов обучающихся основной и старшей школы / Бережковская Е.Л., Еремин С.В., Воробьева Н.А., Кравцов Л.Г., Кравцов О.Г., Обоева С.В., Сугак Ж.П., Ховрина Г. Б. // Методическое пособие. — Москва, 2023 — https://elibrary.ru/download/elibrary_54 149 789_86174752.pdf
  8. Еремин С.В. Специфика моделей общеобразовательных учреждений в практике реализации программ оптимизации структуры образовательных сетей сельской местности Самарской области / С.В. Еремин // Актуальные проблемы реформирования системы образования Самарской области: проблемно-тематический сборник. — Самара: ЦПО, 2006. — С. 66−71.
  9. Еремин С.В. Об алгоритмах информационного сопровождения реструктуризации сети образовательных учреждений, расположенных в сельской местности / А.В. Ливенцев, С.В. Еремин // Актуальные проблемы реформирования системы образования Самарской области: проблемно-тематический сборник. — Самара: ЦПО, 2006. — С. 72−84.
О себе

С 2001 по 2020 годы работал в министерстве образования и науки Самарской области, в том числе с 2008 года в должности руководителя управления проектно-аналитической деятельности.

Область научных интересов

Педагогика, управление образованием.

Что можно изменить в системе поступления в колледжи

И.о. директора Института СПО им. К.Д. Ушинского МГПУ Сергей Еремин рассказал «Российской газете» о необходимой поддержке процесса развития системы профориентации в школах, чтобы там могли более точно направлять ребят

В МГПУ прошел полуфинал направления «Педагогическое образование (основное)»

Полуфинальные состязания направления «Педагогическое образование (основное)» в рамках Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» VI сезона

Московский городской на Межвузе 2021

В компетенции «Технологии физического развития» МГПУ представляет Мария Поваляева, студентка магистратуры института естествознания и спортивных технологий

Московский городской на Межвузе 2021

Работа компетенции «Преподавание технологии» завершилась 10 сентября

Кто и почему выбирает СПО

Сергей Еремин выступил на презентации ресурса «Навигатора абитуриента: колледжи России 2022» в МИА «Россия сегодня». Он рассказал о ключевом преимуществе среднего профессионального образования, отмечаемом учащимися в колледжах Московского городского