Головчанская Ирина Ильинична

Головчанская Ирина Ильинична

Должность: Доцент
Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук

  • GolovchanskayaII@mgpu.ru
  • (495) 607-58-34

Преподаваемые дисциплины
Практическая фонетика, теоретическая фонетика
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Уровень образования, квалификации
Высшее, специальность – французский и немецкий языки, квалификация – учитель французского и немецкого языков
Направление подготовки (или специальность)
Французский и немецкий языки
Общий стаж
20 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Удостоверение о повышении квалификации № 18048/04 от 11.04.18 г. «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы», 24 часа ГАОУ ВО МГПУ.
2. Удостоверение о повышении квалификации № 18179/61 от 2.11.18 г." Разработка и экспертиза электронных модулей", 36 часов ГАОУ ВО МГПУ.

2002 г., г. Гренобль (Франция), стажировка в Университете французского языка им. Стендаля (Université de la langue française de Stendal; 2012 г. Виши (Франция), стажировка для преподавателей в языковом центре CAVILAM; 2013 г., г. Париж (Франция), научная стажировка в в Университете Sorbonnе (Paris IV); 2015 г., г. Москва, МГПУ курс «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения».
Основные публикации

1. Фоностилистический аспект культуры речи в философской ретроспективе. Дискуссия: журнал научных публикаций. — 2012. — № 2 (20). — С. 168−173. 2. Роль и место фоностилистической компетенции в профессиональном портрете учителя иностранного языка-бакалавра. Вестник Череповецкого государственного университета. — 2014. — Вып. 4 (57). — С. 134−138. 3. Профессиональный педагогический диалект как объект фоностилистических исследований: лингводидактический ракурс. Вестник МГОУ. Серия: «Педагогика». — 2014. — № 2. — С. 66−72. 4. Фоностилистическая компетенция учителя как необходимое условие произносительной реализации иноязычной профессиональной речи. Дискуссия: журнал научных публикаций. — 2016. — № 7 (70). — С. 113−118 5. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию фоностилистической компетенции учителя иностранного языка. Педагогический журнал. — 2016. — № 4. — С. 206−215.

О себе

В 1996 г. окончила факультет иностранных языков Московского педагогического университета.

В 2016 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Формирование фоностилистической компетенции учителя иностранного языка (бакалавриат, французский язык)

по специальности 13.00.02 — теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки; уровень высшего образования).