Горохова Полина Михайловна
Должность: ассистент
gorokhovapm@mgpu.ru
Практическая фонетика
Практикум по письменной коммуникации
Имеет более 5 научных публикаций.
Основные публикации:
- Монологическая и диалогическая речь как компоненты конкурса устной речи (ВСОШ, английский язык) / П. М. Горохова // Научный старт-2021: Сборник статей магистрантов и аспирантов / Редколлегия: Л.Г. Викулова (отв. ред.) [и др.]. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2021. — С. 86−89.
- Онлайн-тренажер как средство подготовки обучающихся к выполнению заданий конкурса устной речи (ВСОШ, английский язык) / П. М. Горохова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО: Сборник научных статей по материалам VII Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара), Могилев, 14 апреля 2021 года. — Могилев: Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова, 2021. — С. 15−18.
- Анализ онлайн-сервисов по подготовке школьников к устной части государственной итоговой аттестации по иностранному языку / П. М. Горохова // Филологическое обеспечение профессиональной деятельности учителя английского языка и русского языка как иностранного: Сборник научных статей. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2022. — С. 204−211.
- Модель онлайн тренажера для подготовки к конкурсу устной речи (ВСОШ, английский язык) / П. М. Горохова // Научный старт-2022: Сборник статей магистрантов и аспирантов / Редколлегия: Л.Г. Викулова (отв. ред.) [и др.]. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2022. — С. 55−60.
В 2020 г. с отличием окончила бакалавриат Московского городского педагогического университета по направлению подготовки
В 2022 г. с отличием окончила магистратуру Московского городского педагогического университета по направлению подготовки
В настоящий момент обучается в аспирантуре по направлению подготовки 5.8.2 «Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)».
Методика обучения иноязычному говорению
Применение цифровых средств при обучении иностранному языку