
Казанцева Анжела Анатольевна
Должность: начальник департамента обеспечения образовательного процесса
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент
kazancevaaa@mgpu.ru
8(495)607-16-02
Современные средства оценки качества учебных достижений
Проектирование дополнительных программ по иностранному языку
Инновационные процессы в иноязычном образовании
Раннее обучения иностранному языку
Январь 2021 г., ГАОУ ВО МГПУ, дополнительная профессиональная программа «Федеральный государственный стандарт общего образования третьего поколения: достижение образовательных результатов обучающимися» (удостоверение о повышении квалификации № 22044/31, 16 часов);
Март 2022 г., ГАОУ ВО МГПУ, дополнительная профессиональная программа «Проектирование образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО 3++» (удостоверение о повышении квалификации № 22111/24, 36 часов).
- Роль учебного пособия в организации педагогической практики студентов языкового вуза
Казанцева А.А. Преподаватель XXI век. 2022. № 1−1. С. 69−75. - A modern foreign language textbook: personality development content and target users
Kazantseva E.M., Kazantseva A.A., Diug A.A., Kolmakova O. A В сборнике: TSNI 2021 — Textbook: Focus on Students' National Identity. Москва, 2021. С. 446−456. - Учет адресата в современных учебниках по иностранному языку
Казанцева А.А. В сборнике: Межкультурное многоязычное образование как фактор социальных трансформаций: становление и развитие научной школы. сборник научных статей. Москва, 2021. С. 106−111. - Text selection in teaching technical translation
Zaykova I.V., Kazantseva E.M., Kazantseva A.A., Pribylova N.G. Russian Linguistic Bulletin. 2021. № 3 (27). С. 9−12. - Межкультурное образование в вузе: лингводидактические стратегии и практики
Тарева Е.Г., Анненкова А.В., Гаврилюк О.А., Дикова Е.С., Казанцева А.А., Казанцева Е.М., Колмакова О.А., Маметова Ю.Ф., Проскурина Г. А. Санкт-Петербург, 2020.
Имеет высшее образование по специальности «Французский язык» (квалификация — учитель французского языка и педагог-психолог дошкольного учреждения).
Практикующий исследователь, разработчик лингвообразовательных моделей. Практикующий эксперт в сфере дополнительного языкового образования. Руководитель организационного комитета Службы методического консалтинга для учителей Москвы и Московской области. Эксперт Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ школьников. Руководитель программы магистратуры «Личностно развивающее иноязычное образование».
- Методика преподавания иностранных языков в разных типах образовательных организаций
- Проектирование учебников и учебных пособий по методике преподавания иностранных языков
- Качество иноязычного образования
- Инновационные подходы к проектированию образовательного процесса в разных типах образовательных организаций