Казанцева Анжела Анатольевна

Казанцева Анжела Анатольевна

Должность: доцент

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент


KazancevaAA@mgpu.ru

(495) 607-58-34


Преподаваемые дисциплины
Инновационные процессы в иноязычном образовании
Раннее обучение иностранному языку
Современные средства оценивания качества иноязычного образования
Нормативные документы по обучению иностранным языкам
Теория и методика межкультурного иноязычного образования
Методика обучения иностранному языку
Научно-преподавательский стаж
26 лет
Уровень образования, квалификации
Высшее, специальность – французский язык, квалификация – учитель французского языка и педагог-психолог дошкольного учреждения
Направление подготовки (или специальность)
Французский язык и психология
Общий стаж
26 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Ноябрь 2012 г., г. Москва, НОУ ВПО «Российский новый университет», профессиональная переподготовка «Преподавание (тьюторство) русского языка как неродного» (диплом о профессиональной переподготовке ПП-1 №368554, рег. номер 898 от 09.11.2012, 544 часа).
Октябрь 2017 г., ФГБУН ИНЦ СО РАН программа повышения квалификации «Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по программам подготовки кадров высшей квалификации. Инструменты оценки качества» (удостоверение о повышении квалификации №380800011008 от 18.10.2017, рег.№2-17, 16 часов).
Декабрь 2019 г., ГАОУ ВО МГПУ, дополнительная профессиональная программа «Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов)» (удостоверение о повышении квалификации № 19324/14, 80 часов).
Февраль 2020 г., ГАОУ ВО МГПУ, дополнительная профессиональная программа «Введение в корпоративную культуру и деятельность МГПУ» (удостоверение о повышении квалификации № 20025/11, 36 часов).
Основные публикации
  1. Модульное построение дистанционных учебных курсов в системе высшего образования. НИР. Социально-гуманитарные исследования и технологии, 2018, вып. №3(24). – С. 59-62.
  2. Гуманитарная парадигма: к вопросу о сущности понятия. Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7. — №3(24). – С. 115-118.
  3. Constructing Individual Formative Itineraries for Health Impact Assessment Students. SHS Web Conf. Volume 50, 2018 The International Scientific and Practical Conference “Current Issues of Linguistics and Didactics: The Interdisciplinary Approach in Humanities and Social Sciences” (CILDIAH-2018). – 2018. — №6. – С. 1-6.
  4. Instructing students in a proficient written intercultural business communication. 1st International Scientific Practical Conference «The Individual and Society in the Modern Geopolitical Environment» (ISMGE 2019) / Advances in Social Science, Education and Humanities Research, volume 331.  — July 2019. – 329-334. https://doi.org/10.2991/ismge-19.2019.63
О себе

В 1994 г. окончила Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков им Хо Ши Мина с присвоением квалификации «Учитель французского языка и педагог-психолог дошкольного учреждения».

В декабре 2004 г. защитила кандидатскую диссертацию «Методика формирования способности продуцировать адресованное деловое письмо (французский язык, языковой вуз)» по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки) в диссертационном совете Д 212.022.08 при Бурятском государственном университете.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: